2016/01/25

Review: Birken Cellulite Ol Weleda | Обзор: Березовое антицеллюлитное масло

Сегодня предлагаю поговорить о борьбе с целлюлитом. Ведь весна уже совсем скоро. А это значит пора приводить фигуру в порядок после новогодних застолий. Если у Вас есть подобная проблема, рекомендую обратить внимание на березовое антицеллюлитное масло Weleda, о котором расскажу более подробно далее.
Описание: "Березовое антицеллюлитное масло от Веледа входит в программу активной красоты и обеспечивает разглаживающий и подтягивающий эффект. С помощью масла проводится лечение целлюлита, направленное на снижение внешних проявлений и устранение вызывающих целлюлит, внутренних факторов. Березовое масло улучшает состояние и внешний вид кожи, а также предотвращает появление целлюлита. Березовое масло активирует окислительные и обменные процессы, а так же микроциркуляцию крови и систему лимфодренажа. Оно имеет противовоспалительные свойства, способствует увлажнению и питанию глубоких слоев эпидермиса и регенерации кожи".
Масло находится в стеклянной бутылке тёмно-зелёного цвета. Которая, в свою очередь, спрятана в картонную коробку. Это мне очень понравилось т.к. я могу быть уверена что на средство не попадали солнечные лучи.
Запах у масла очень приятный натуральный. Я слышу берёзовые нотки и кажется немного цитрусовых. 
Цвет жёлто-зелёный.
Консистенция как у большинства масел: жирная, но приятная.
Мои впечатления от использования: дозатор у средства не плохой, выдаёт нужное количество продукта, но я бы предпочла видеть диспенсер т.к. это было бы более удобно и флакон со временем не жирнился. 
Наносить масло нужно массажными движениями, после душа, на влажную кожу. Распределяется оно не плохо, но экономичным назвать его не могу. Как и любое массажное масло, впитывается оно не моментально, поэтому быстро намазаться перед работой не выйдет, нужно достаточное количество времени. 
Производитель говорит что для получения первых видимых результатов маслом нужно пользоваться два раза в сутки на протяжении четырёх недель. Я очень старалась следовать этим рекомендациям, но признаюсь честно, иногда пропускала процедуры. Однако, по прошествии месяца могу сказать, что результат есть. Хоть целлюлита у меня не было, но кожа стала заметно эластичнее, приятнее на ощупь и вообще, такое чувство будто немного подтянулась. Эффект меня очень порадовал и воодушевил. Сейчас, в преддверии весны, такое масло как никогда актуально. Не смотря на некоторые нюансы, масло мне понравилось, ведь главное в средстве - эффективность и здесь я претензий не имею, работает оно отлично!
Состав: масло косточек абрикоса, масло жожоба, масло ростков пшеницы, смесь натуральных эфирных масел, масляная вытяжка из березовых листьев, корня иглицы шиповатой и листьев розмарина.
Объём: 100 мл
Производитель:  Германия
А как Вы готовитесь к весне? Есть ли у Вас любимые средства для коррекции фигуры?

 МАСЛО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Weleda