2016/01/23

Review: Dermacol Invisible Fixing Powder | Обзор: Прозрачная фиксирующая пудра


Может кто-то посчитает что прозрачная пудра - баловство.  Раз пудру не видно, то она ничего не делает. Но это вовсе не так! Прозрачная фиксирующая пудра нужна для того чтобы убрать жирный блеск, сделать кожу более красивой и бархатистой. С мой точки зрения, это вещь нужная и лишней в туалетном столике точно не будет. Поэтому с удовольствием поделюсь с Вами впечатлениями о прозрачной фиксирующей пудре Dermacol Invisible Fixing Powder.
Описание: "Чтобы подарить коже бархатистость и убрать жирный блеск, стоит воспользоваться прозрачной фиксирующей пудрой. Прозрачная пудра Dermacol рекомендована чешской ассоциацией визажистов как лучшее средство для придания макияжу завершенности.
В состав входят натуральные гипоаллергенные компоненты, которые заботятся о здоровье кожи, в том числе чувствительной. Ее легкая текстура равномерно ложится и маскирует небольшие недостатки".
Прозрачная фиксирующая пудра Dermacol заключена в стильный футляр с откручивающейся крышечкой. Не смотря на то что он пластмассовый, качество материала хорошее. Мне нравится что футляр прозрачный т.к. видно остаток продукта, что очень удобно.
Пудра не имеет никакого запаха
Помол достаточно мелкий.
Мои впечатления от использования: в комплекте с пудрой идёт спонж и кисть. И то и другое вполне приятного качества. Спонж мягкий, но немного тонкий. Кисть, по моим ощущениям, из натурального ворса, но я могу ошибаться. На ощупь мягкая приятная и всё же я отдаю предпочтение своей кисточке, а эта будет больше удобна для поездок т.к. занимает мало места.
Пудру Invisible Fixing я использую как завершающий штрих в макияже. Она действительно абсолютно незаметна на лице, словно её и нет вовсе. Кстати, именно по этой причине у меня возникло не мало сложностей со свотчами. Как показать на фотографии то что не видно даже в зеркале?
Если Ваша кожа в хорошем состоянии, то пудру можно наносить на увлажняющий крем, если имеются проблемы на тональный т.к она не предназначена для сокрытия несовершенств.  Эта абсолютно незаметная пудра отлично матирует и добавляет макияжу стойкость, в поры не проваливается, шелушения не подчёркивает. 
Моя пудра в оттенке natural. Она имеет свойство подстраиваться под тон кожи. Но всё же "белоснежкам" я бы рекомендовала присмотреться к оттенку light т.к. он более светлый. Natural может желтить на светлой коже.
Подводя итог, хочу сказать, что прозрачная фиксирующая пудра Dermacol отлично справляется с матированием и закреплением макияжа т.е. делает всё то что и должна.

Для фото были использованы: тональный крем Max Factor Skin Luminizer, прозрачная фиксирующая пудра Dermacol и немного хайлайтера L’Etoile.
Состав: Talk, Zinc Stearate, Magnesium Carbonate, CI77491, CI 77491/2
Объем: 13,5 г
Производитель: Чехия
Как Вы считаете, прозрачная пудра это необходимость или баловство?

ПУДРА ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНА ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОМ: Elnino.ua