2016/01/21

Review: Yves Rocher Red Berries liquid hand soap | Обзор: Моющий гель для рук Красные Ягоды

Мыло это, конечно, в первую очередь средство гигиены. Но если оно ещё и отлично пахнет, поднимая настроение своим чудесным ароматом, это вдвойне прекрасно! Сегодня я расскажу о моющем геле для рук Красные ягоды Yves Rocher, который в первую очередь покорил меня своим невероятно вкусным ароматом ягодного варенья.
Описание: "Подарите себе ежедневный момент удовольствия с этим Моющим Гелем для Рук. Он нежно очищает кожу рук и оставляет восхитительный аромат Красных Ягод.
Ингредиенты растительного происхождения: Васильковая вода БИО, моющая основа растительного происхождения, эфирное масло Апельсина, абсолют почек Черной Смородины".
Гель для рук находится в небольшом прозрачном флаконе. Имеется хороший, добротный дозатор.  Мылом не "плюётся", за одно нажатие выдаёт достаточное количество геля для одного мытья рук.
Запах просто сказочный!  Это самое настоящее варенье: вкусное, в меру сладкое, ароматное. Каждый раз во время использования геля я растворяюсь в этом чудесном благоухании красных ягод. У меня даже возникла мысль поставить мыло Red Berries на кухне, чтобы мыть руки после готовки еды, ведь оно отлично справится с запахом лука или чеснока.  
Консистенция гелевая, достаточно жидкая, однородная.
Мои впечатления от использования: сейчас зима. На улице серо, холодно и солнце радует яркими лучам совсем редко. Чтобы не упасть в зимнюю хондру я стараюсь окружать себя яркими красками и сочными ароматами. Одним из таких средств, для поднятия настроения, стал гель для мытья рук Красные ягоды Yves Rocher. Как только я слышу его запах настроение сразу поднимается. Это вкусное ароматное варенье, не оставит равнодушным ни одного сладкоежку.
Со своим прямым назначением - очищать руки от грязи гель справляется хорошо. Пенится нормально. Легко смывается проточной водой. Запах остаётся на руках не продолжительное время. Сухости или стянутости после применения я не заметила.
Этот яркий ароматный гель для рук мне, однозначно, понравился!
Объём: 200 мл.
Производитель: Франция
На что Вы ориентируетесь выбирая средство для мытья рук?

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Yves Roсher