2016/01/27

Review: Sally Hansen Hard As Nails | Обзор: Средство для укрепления ногтей

Ногти нуждаются в хорошем уходе ни чуть не меньше чем любая другая часть тела. В конце-концов руки это что-то вроде визитной карточки. Неухоженные, слоящиеся, ногти способны мгновенно испортить впечатление о человеке. Сегодня мне бы хотелось поделиться впечатлениями о средстве для укрепления ногтей Sally Hansen Hard As Nails.
Описание: "Бренд №1 из США Sally Hansen, занимающийся производством высококачественной косметики для ногтей, уже долгие годы выпускает революционный ухаживающий лак с эффектом укрепления Hard As Nails. Это средство полюбилось множеству барышень с разных стран, поскольку именно оно способно эффективно позаботиться об ломких, ослабленных и склонных к расслоению ноготках, быстро возвращая им естественную силу и красоту, а также значительно ускоряя их рост.
Обогащенное микрочастицами титана и кальцием, средство Hard As Nails интенсивно восстановит поврежденные ногти и придаст им красивый блеск. Оно мгновенно уплотнит края ногтевой пластины, скрепит все слоя воедино, предотвратив ломкость, растрескивание и расслоение. К тому же, средство обеспечит ногтям долговременную защиту и позволит им расти быстрее. Приблизьтесь к абсолютно здоровым и крепким ноготкам с легендарным средством Hard As Nails от ТМ Sally Hansen!".
Первое что в этом средстве мне сразу понравилось - упаковка. Флакон находится в пластиковом футляре прикреплённом к картонному основанию. Я могу быть на сто процентов уверена, что до меня никто его не открывал.
Цвет средства прозрачный.
Консистенция достаточно жидкая, но за пределы ногтя не растекается.
Запах лаковый, достаточно умеренный, дискомфорта не доставляет.
Мои впечатления от использования: колпачок у средства не большого размера, по началу это доставляло мне некоторые неудобства, но я привыкла. 
Кисть длинная, тонкая, достаточно мягкая, не топорщится. Для меня оказалась очень удобной. 
Этим средством я пользуюсь уже два месяца. В среднем перекрашиваю ногти раз в три дня. Использую его под лак как базу. На стойкость покрытия оно никак не влияет. 
Сразу хочу сказать, что если есть проблема с ногтями решать её нужно комплексно. Возможно, Вам не хватает витаминов или Вы используете слишком жёсткое средство для снятия лака. Данное средство не сделает чуда если Вы не найдёте причину проблемы. Однако, оно станет не плохим помощником на пути к красивым здоровым ногтям. Я стараюсь правильно питаться, курсами пью витамины, а также использую Sally Hansen Hard As Nails и знаете, результат есть. Мои ногти выглядят лучше и красивее. Они стали более крепкими и перестали обламываться.
Состав: Butyl Acetate, Ethyl Acetate, Isopropyl Alcohol, Nitrocellulose, Tosylamide/Formaldehyde Resin, N-Butyl Alcohol, Trimethyl Pentanyl Diisobutyrate, Benzopheone-1. May Also Contain: Acetyl Tributyl Citrate, Phthalic Anhydride/Trimellitic Anhydride/Glycols Copolymer, Acrylates Copolymer, Camphor, Epoxidized Soybean Oil. May Contain: Violet 2.
Объем: 13.3ml
Производитель: Sally Hansen (США)
А какие средства для укрепления ногтей используете Вы?
СРЕДСТВО ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ НОГТЕЙ SALLY HANSEN HARD AS NAILS МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ: VivaShop