2016/01/09

Обзор коробочки красоты: UAbox декабрь 2015

Бьютибоксы сейчас очень популярны! И это не удивительно, большие девочки тоже любят сюрпризы и я не исключение! Сегодня покажу наполнение украинской коробочки красоты UAbox за декабрь 2015.
С моей точки зрения, наполнение коробочки-сюрприза получилось очень приятное и интересное. Кстати, UAbox - один из не многих сервисов который не делает спойлеры на содержимое бокса. Хорошо это и нет решать Вам, но лично мне нравится пребывать в неведении до последнего и распаковывать коробочку в предвкушении чего-то прекрасного.
Ну, а теперь предлагаю перейти к просмотру содержимого!

Scholl: увлажняющий крем, восстанавливающий крем и дезодорант для ног
Дезодорант для ног: 150 мл - 102 грн
Увлажняющий крем: 75 мл - 125 грн
Восстанавливающий крем: 60 мл - 167 грн
Основа коробочки это средства, многими любимой, марки Scholl. Бренд известен своими электрическими пилками, но говорят уходовая косметика у них также отличная. Дезодорант для ног очень кстати, ведь ноги зимой, в закрытой обуви, склонны потеть. Кремы будет использовать моя мама, у неё пяточки как раз нуждаются в подобном уходе. Уверена, она будет довольна!

Avon: лак для ногтей в оттенке Limoncello
Объём 10 мл - цена 52 грн
Оттенок красивый и позитивный. Воспользоваться лаком пока не успела, но читала, что стойкость около недели. Также, мне понравилось, что в лаке содержится мельчайший шиммер, который видно лишь под определённым углом. Думаю, на солнце он будет очень красиво смотреться. Цвет определённо весенний, тёплый, согревающий. Приберегу его до наступления тепла. 

Eco Panda: зубная щётка
Цена - 65 грн
Эко-щётки у меня ещё не было. А я люблю пробовать новое! К тому же мне нравится когда производитель заботиться об окружающей среде. Ручка выполнена из натурального дерева, это значит что срок разложения сокращается с десятка лет до нескольки годов.
Как только моя щётка придёт в негодность, достану эту. А Вы пользовались такими? Какие впечатления?

Maybelline: бальзам для губ Baby Lips
Объём 4,4 г - цена 64 грн
Бальзамы для губ я люблю! И вот в моей коллекции ещё один. Тем более зимой такие средства очень актуальны. Бальзам выглядит очень симпатично и расхвален многими блогерами. Наконец-то и я попробую Baby Lips!

Лавка мыльных сокровищ: морская соль "Зелёный чай"
Вес 100 г - цена 34 грн
Я - человек выросший возле моря. Живя в Киеве, безумно скучаю по шуму прибоя и крику чаек... Всё что напоминает родные края люблю и ценю. Соль однозначно порадовала! Наполню горячую ванну и буду нежится, предаваясь воспоминаниям.

Artdeco: тени для век в оттенке #508
Цена - 108 грн
Оттенок теней коричнево-серый, под определёнными углами можно уловить лиловые нотки. В целом, цвет универсальный и думаю понравится многим. Я, например, люблю использовать такие оттенки в макияже. Пигментация у теней хорошая, набираются и переносятся на веко легко.

Бонус - два пробника тональных средств: Max Factor - Skin Luminizer и Bourjois - Happy Light, а также фирменная шоколадка
Тональный крем
Bourjois Happy Light уже пробовала. Именно этот пробник мне почему-то чаще всего кладут в качестве маленького бонуса к покупке. А вот Skin Luminizer от Max Factor очень порадовал! Я как раз посматриваю в сторону этого тонального, а сейчас будет отличная возможность протестировать его.
UAbox

Вот такое наполнение у декабрьской коробочки UAbox. Её цена по нынешним меркам просто смешная - 200 грн. Это при том что Вас ждёт пять полноразмерных продуктов (два крема, спрей для ног, бальзам для губ и лак для ногтей), зубная щётка, тестер теней, миниатюра соли, пробники двух тональных и фирменная шоколадка. Это моя первая коробочка данного сервиса и я осталась очень довольна содержимым!
цены на средства взяты из листовки которая была вложена в бьюти бокс*

Как Вам наполнение коробочки?

ЗАКАЗАТЬ БЬЮТИ БОКС МОЖНО ЗДЕСЬ: UAbox