2016/01/14

Скифская этника: комплект украшений Степовик

Есть такие потрясающие места где равнина резко заканчивается обрывом и открывается вид на бескрайнее море. Там свежо, гуляет ветер, воздух наполнен вкусом свободы и абсолютного спокойствия. А вокруг лишь степь и жёлтая выцветавшая трава...
Но рассказ мой будет не об этом, а о комплекте украшений Скифская Этника Степовик, который заставляет меня вновь и вновь думать о жарком лете на побережье, о солёном море и бесконечных полях полных полыни.
Браслет, кольцо (перстень), серьги
Описание: "Модели украшений Степовик завораживают своим узором. Такие же свободные, как степной ветер, такие же неуловимые, как свобода, завитки на этих украшениях напоминают нам бесконечность... Бесконечность любви, бесконечность счастья. И элегантность во всем комплекте".
браслет
Диаметр декоративных элементов всех изделий - 2,1 см.
Общая длинна браслета 21 см. Её можно регулировать в зависимости от толщины запястья. С моей небольшой руки браслет не слетает.

Серьги представляют из себя пусеты. В носке комфортны. Уши от них не болят и не устают.

Декоративный элемент прикреплён к кольцу очень хорошо, не шатается. Подойдёт на любой пальчик т.к. размер регулируется.

Тот кто читает мой блог постоянно, наверняка помнит, что в конце декабря я рассказывала о замечательном комплекте украшений Огненная обезьяна. В котором, кстати, встречала Новый год. Степовик также имеет отличное качество. Все крепления надёжные и прочные. 
Кстати, я была в магазине Скифская Этника в Киеве. Чувство, словно попадаешь в музей. Сложно поверить, что все изделия выполнены в наше время. Все они очень необычные, интересные и кажется будто имеют свою многовековую историю.  Это не удивительно, ведь для их производства используется специальная техника кокильного литья, которую давным давно, ещё в 1-м тысячелетии до нашей эры, применяли скифы. Благодаря такому подходу к производству, украшения получаются необычными и выделяются на фоне привычной бижутерии.
кольцо (перстень), браслет, серьги
Ознакомиться с ассортиментом украшений и сделать заказ можно здесь: Skifska Etnika
Также хочу напомнить, моих читателей ждёт скидка 10% при использовании кода "pinkrabbit".