2015/06/13

Помада Relouis Gold в оттенках #332 и #398

Продолжаю знакомство с белорусскими бьюти-продуктами. И в этот раз подошла очередь декоративной косметики.  Я решила начать с помад, почитала отзывы и остановила выбор на Relouis Gold, так как многие хвалят её за отменное качество при не большой цене.

Впечатления от оттенков остались несколько разные. Поэтому расскажу про каждый цвет отдельно.
Но сначала немного о внешнем виде помады. Тюбик выглядит не очень презентабельно. Сделан он из недорогой пластмассы бежевого оттенка.
Помаду можно носить в сумке, закрывается она достаточно плотно, но без щелчка.
Оттенок #398.
Мне очень понравился цвет: нежный, не навязчивый, холодный розовый. Проблема в том, что это, наверное, единственный плюс.
По началу помада наносилась с некоторым трудом, потом правда, стала отдавать цвет полегче. Пигментация слабая, но в несколько слоёв цвет губ перекрывает. Подчёркивает шелушения и такое чувство, что создаёт новые. Явных, заметных глазу, шелушений или трещинок у меня нет, но с Relouis Gold губы выглядят так словно я 10 часов простояла на холодном ветру.
Я уже как только не пыталась её приручить: и просто на губы наносила, и кистью, и пальчиком  растушёвывала. Всё равно ерунда получается. Более или менее действенный способ: увлажнить губы бальзамом и поверх него уже использовать помаду. Но это не очень удобно, по быстрому губы подкрасить не получится.
Стойкость низкая. Помада скатывается и забивается в складочки, но зато не растекается.

Помада забилась в складочки и не красиво лежит в месте смыкания губ.

Оттенок #332.
 
Цвет приятный, нюдовый, такое себе кофе с молоком.
По началу также наносилась с некоторым трудом, но со временем стала мягче. Цвет губ в общем-то перекрывает. Не стойкая. Немного скатывается. В отличии от #398 на губах выглядит более приятно. Не требует предварительного нанесения бальзама. Шелушения не подчёркивает. Ложится более ровно, не растекается. Немного забивается в складочки. В месте смыкания губ также не красиво лежит, но это не так заметно.

В итоге: к сожалению, мои надежды не оправдались. Читая отзывы других девочек, мне казалось, что помада просто "Вау!", но лично я разочарована. Цветовая палитра интересная, цена приятная, но поведение на губах оставляет желать лучшего.