2016/01/03

Жидка губная помада Shine Appeal Fluid Lipstick в оттенке #070 Better Make A Mauve от Catrice

Никогда ранее я не пользовалась продуктами марки Catrice, но была не мало о них наслышана. Разумеется, любопытство взяло верх и я решилась! И теперь с удовольствием хочу поделиться с Вами своими впечатлениями об осенней новинке марки Catrice жидкой губной помаде Shine Appeal Fluid Lipstick в оттенке #070 Better Make A Mauve.
Описание: "Жидкая помада CATRICE Shine Appeal Fluid Lipstick – инновационный продукт-гибрид, в котором выразительность и яркость помады сочетается с максимальным глянцевым эффектом блеска для губ. Она легко и равномерно наносится, а благодаря наличию в составе витамина Е – нежно питает чувствительную кожу губ. Гибридная природа продукта подчеркнута и его изысканной упаковкой – роскошный блеск для губ представлен в форме, характерной для классической помады. Палитра из восьми разнообразных оттенков, от нежно-нюдового и женственного розового до классического красного, не оставляет сомнений, что среди оттенков Shine Appeal Fluid Lipstick свой «цвет мечты» найдет каждая девушка".
Флакон в котором заключена помада выглядит просто и стильно: он небольшой, удобный, красивый. Такое оформление мне нравится.

Если принюхаться, у помады можно уловить сладкий, конфетный запах. Однако, на губах я его совершенно не чувствую.
Консистенция средней густоты, скользящая. Содержит мельчайший шиммер который абсолютно не ощущается на губах.
Мои впечатления от использования: эта жидкая помада стала моей любимицей после первого же применения!
Первое что мне очень понравилось это невероятно красивый лаковый глянец! Губы выглядят будто зеркальная поверхность, очень красивый эффект.
Не мало мня порадовало и то, что шиммер который под определёнными углами заметен во флаконе, совершенно не виден на губах. Только чистый зеркальный глянец и никакого дешёвого карнавала, как это порой бывает.  
Безусловно, плюсом является то что помада не растекается и не скатывается в белую полоску. Вообще, на губах ведёт себя послушно. Липкости или других неприятных ощущений я не заметила.  Ходить с помадой очень комфортно.
Стойкость не очень большая - несколько часов и после еды нужно будет обновить. 
Кстати, эта помада также нравится мне своими ухаживающими качествами. Губы с ней не обветриваются и не сохнут.
Подводя итог хочу сказать, что жидкая помада Catrice Shine Appeal Fluid Lipstick стала одной из моих любимых и я с удовольствием ей пользуюсь.
Объём: 5 мл.
Производитель: Германия
 В комментариях с удовольствием почитаю о Ваших любимых жидких помадах для губ:)

ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТИРОВАНИЯ: VK | FB | Essence | Plum | Catrice