2016/11/16

Сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ от Elfa Pharm

Обзор | Отзыв | Review

Абсолютное большинство девушек мечтает о здоровых крепких волосах, но увы, не все могут ими похвастаться. Я постоянно ищу и пробую разные средства для их укрепления и роста, а также против чрезмерного выпадения. Сегодня расскажу об одном из таких средств - репейной сыворотке с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ от Elfa Pharm.   
Syivorotka repeynaya protiv vyipadeniya volos s aktivatorom rosta i kompleksom BH Intensiv ot Elfa Pharm, обзор, отзыв, review, Vera Bel
Сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ от Elfa Pharm
Описание: "Активные компоненты Сыворотки глубоко проникают в кожу головы и непосредственно питают корни волос, восстанавливая их функции. При регулярном применении предотвращается выпадение волос и стимулируется рост новых, восстанавливается структура, улучшается внешний вид. Волосы становятся гуще, приобретают жизненную силу и блеск". 
Средство находится в индивидуальной картонной упаковке. На ней есть вся необходимая покупателю информация. Сама сыворотка заключена в пластмассовую баночку. Мне очень понравилось наличие распылителя. Для меня такой формат удобнее чем если бы приходилось наливать продукт в ладошку и лишь потом наносить на волосы.
Syivorotka repeynaya protiv vyipadeniya volos s aktivatorom rosta i kompleksom BH Intensiv ot Elfa Pharm, обзор, отзыв, review, Vera Bel
Сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ от Elfa Pharm
Запах не выраженный, лекарственно-травяной. Абсолютно не раздражает т.к. на волосах не держится.
Консистенция сыворотки жидкая, чуть-чуть маслянистая. При встряхивании немного пенится.
Syivorotka repeynaya protiv vyipadeniya volos s aktivatorom rosta i kompleksom BH Intensiv ot Elfa Pharm, обзор, отзыв, review, Vera Bel
Сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ от Elfa Pharm
Мои впечатления от использования: волосопад настиг меня в октябре. Уж не знаю что так повлияло на мои волосы, то ли резкий приход холодов, то ли стрессы, но волосы стали осыпаться. Я решила не мешкать и принялась использовать средства, которые должны помочь решить эту проблему. Одним из них стала сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ от Elfa Pharm.
Данное средство привлекло меня тем что не требует смывания.  Это удобно - решила я и заказала себе флакончик чудо-сыворотки.
Скажу я вам, пользоваться ей регулярно у меня не выходило. Это достаточно проблематично осуществить, когда делаешь ремонт в ванной комнате. Но при возможности я старалась не забывать использовать сыворотку. В инструкции говорится, что применять продукт надо 3-4 раза в неделю. Сыворотку следует нанести на корни и немного втереть. Это не сложно, главное - не забывать пользоваться ей регулярно, а я забывала.
Спустя месяц использования данного средства я сделала два вывода:
- волосы выпадают, но менее обильно
- волосы заметно отросли
Я не измеряла на сколько именно выросли волосы, но то что это произошло, видно без всяких замеров. Это даже сподвигло меня немного убрать кончики, хотя обычно я стараюсь избегать ножниц, но тут было совершенно не жалко т.к. длинна позволяла сделать это без сожаления.
Единственный нюанс, средство расходуется достаточно быстро. Но учитывая стоимость, меня это не смущает, я уверена что добив одну баночку, пойду за второй. Мне нравится что благодаря сыворотке мои волосы растут гораздо быстрее чем обычно!
Если подводить итог, то могу сказать что сыворотка понравится тем кто решил отращивать волосы т.к. с ней они растут гораздо быстрее. А что касается выпадения, то средство не решит проблему на 100%. В комплексе с ним я рекомендую использовать что-то ещё, а если уж всё очень плохо, то лучше навестить трихолога и подобрать индивидуальную схему лечения. 
Syivorotka repeynaya protiv vyipadeniya volos s aktivatorom rosta i kompleksom BH Intensiv ot Elfa Pharm, обзор, отзыв, review, Vera Bel
Сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ от Elfa Pharm
Состав: Aqua, Urtica Dioica (Nettle) Extract, Lupinus Angustifolius (Lupine) Peptide, Hydrolyzed Keratin, Polysorbate 20, Equisetum Arvense Extract, Ruscus aculeatus Root Extract, Niаcinamide, Polysorbate 80, Serenoa serrulata Fruit Extract, Trifolium Pratense Flower Extract, Angelica Archangelica Root Extract, D-Panthenol, Hydrolized soy protein, Propylene Glycol, Medicago Sativa Leaf Extract, Polygonum Multiflorum Root Extract, Centella Asiatica Leaf Extract, Ligusticum Chuanxiong Root Extract, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Diazolidinyl Urea, Methylisothiazolinone, Citric Acid, SC-СО2-extract Arctium Lappa (Burdock), Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Essential Oil, Methylparaben, Thymus Vulgaris (Thyme) Essential Oil, Propylparaben
Объём: 100 мл
Страна производитель: Польша 
Syivorotka repeynaya protiv vyipadeniya volos s aktivatorom rosta i kompleksom BH Intensiv ot Elfa Pharm, обзор, отзыв, review, Vera Bel
Сыворотка репейная против выпадения волос с активатором роста и комплексом BH Intensiv+ от Elfa Pharm
А чем вы спасаете свои волосы в период активного выпадения?

ПОДРОБНЕЕ О ПРОДУКЦИИ ELFA МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ.САЙТЕ КОМПАНИИ: Лаборатория Эльфа | VK | FB
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample