2015/10/09

Бальзам для тела Sweet Secret "Орех" Farmona | Nut Body Balm

В холодное время года приятно окружать себя согревающими ароматами как никогда. Этой осенью в качестве средства для увлажнения тела я выбрала бальзам Sweet Secret с необыкновенно приятным ароматом ореховых маффинов и карамели.
Информация с сайта производителя: исключительная косметика для ухода за телом с нежной, идеальной консистенцией и соблазнительным ароматом создана для баловства души и тела. Созданный на основе орехов макадамии и карамели бальзам, обеспечивает эффективный уход, к тому же безумно пахнет, оставляя длительный обворожительный сладкий аромат. Регулярное применение бальзама для тела даёт чувство ухоженной, шелковисто-гладкой и ароматной кожи. Богатая формула нежно ласкает кожу, идеально её увлажняет, питает и восстанавливает, придавая шелковистую гладкость и упругость, а исключительно аппетитный, сногсшибательный запах придаёт энергию и стимулирует, обеспечивая хорошее настроение и чувство комфорта.
Упаковка пластмассовая, глянцевая с откидной крышкой. Оформление приятное, нарисованы маффины и орешки. Всё это выглядит аппетитно и очень привлекает внимание.
Запах просто обалденный! Когда я впервые открыла баночку и понюхала содержимое, думала, что вылью на себя всё и сразу! Сладкий обволакивающий аромат свежих ореховых маффинов и карамели перенёс меня в уютную пекарню. Это что-то волшебное! Он такой тёплый, вкусный, насыщенный, манящий... В общем, если вы любите сладкое также как и я, то будете в полном восторге, даже не сомневайтесь! К тому же у этой "вкусняшки" ноль калорий:)
Я ожидала что консистенция будет более жидкой, но бальзам в меру густой. Плотностью и цветом он похож на крем для торта.
Мои впечатления от использования: я просто влюбилась в этот бальзам! Использую его утром, после душа, на чистое сухое тело. Один его запах поднимает мне настроение на целый день.
Бальзам не жирный. Распределяется легко и равномерно. Впитывается очень быстро. Ни следов, ни плёнки не оставляет. Увлажняет кожу достаточно хорошо. 
Аромат стойкий, но ненавязчивый. Его слышно при более тесном контакте, но мешать окружающим в помещении или транспорте он не будет. 
Этот бальзам мне очень понравился, я с удовольствием буду им пользоваться весь осенне-зимний период! Всем сладкоежкам рекомендую.
Состав: Aqua (water), Paraffinum liquidum (mineral oil), Ethylhexyl stearate, Glycerin, Butyrospermum parkii (shea) butter, Cetearyl alcohol, Glyceryl stearate citrate, Hydrolyzed caesalpinia spinosa gum, Caesalpinia spinosa gum, Dimethicone, Macadamia ternifolia seed oil, Sodium acrylate/acryloyldimethyltaurate copolymer, Isohexadecane, Polysorbate 80, Allantoin, Panthenol, Inulin, Caramel colour e150d, Propylene glycol, Diazolidinyl urea, Iodopropynyl butylcarbamate, Xanthan gum, Disodium edta, Parfum (fragrance).
Объём: 225 мл.
Бальзам я заказывала в магазине GirlsWillBeGirls. Меня очень порадовало, что в качестве подарка, в посылку положили конфетку и мыло. Такие маленькие, но неожиданные радости всегда очень приятны!
В комментариях с удовольствием почитаю о ваших любимых средствах по уходу за телом:)
СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: GirlsWillBeGirls