2015/10/08

Гель Конский Каштан от AlpStories | Horse Chestnut Gel

Я продолжаю знакомство с натуральной косметикой AlpStories. Сегодня расскажу Вам о геле который создан для борьбы с усталостью ног - Horse Chestnut Gel.
Информация с сайта производителя: Специальная формула разработана с органическим экстрактами конского каштана, который помогает облегчить чувство тяжести и оживить измученные ноги и ступни. Конский каштан содержит ингредиент который называется Aescin, который хорошо известен своим противовоспалительным и против отечным действием. Кроме того, конский каштан богат антиоксидантами, которые защищают структуру кожи и улучшают кровообращение и тонус.
Упаковка представляет из себя достаточно большую пластмассовую баночку с металлической крышкой. Внутри имеется защитная мембрана.
При первом использовании запах геля показался мне резковатым и я уловила нотки алкоголя. Но в дальнейшем он немного выветрился и пользоваться средством стало комфортнее. 
Текстура продукта очень лёгкая. Это что-то среднее между муссом и гелем. На ощупь он очень приятный. Мне так и хотелось зачерпнуть побольше геля, чтобы ещё и ещё втереть в кожу ног. Делать это, конечно, не нужно. Средство весьма экономично и замечательно распределяется. Просто, оно очень приятное и мне было тяжело себя остановить.
Мои впечатления от использования: Конский каштан является хорошим средством для профилактики варикоза, а также содержит эсцин. Этот компонент стимулирует кровообращение в коже. В составе есть и эвкалипт который даёт освежающий эффект. Именно благодаря этому сочетанию гель помогает эффективно бороться с усталостью.
Знаете, бывает набегаешься за день и вечером "ноги гудят". Не смотря на общую усталость, это очень мешает засыпать. Но к счастью, сейчас я могу воспользоваться гелем и спокойно лечь спать.
Также, мне понравилось, что средство быстро впитывается. Уже спустя пару минут после применения можно ходить. Гель не оставляет плёнки и жирных следов. Приятным бонусом для меня стало то, что он не только помогает побороть усталость, но и достаточно хорошо смягчает огрубевшие участки кожи.
Продукция AlpStories не тестируется на животных и подходит для веганов. В косметических средствах марки вы не найдёте парабенов, минеральных масел, синтетических добавок, искусственных красителей и силиконов.
Состав: Alcohol / Aqua / Helianthus Annuus Seed Oil / Carbomer / Aesculus Hippocastanum Seed Extract / Triethanolamine / Eucalyptus Globulus Leaf Oil / Calendula Officinalis Flower Oil / Limonene / Linalool.
Объём геля Horse Chestnut Gel вас порадует: 200 мл.
Как вы боретесь с усталостью ног?
ПРОДУКТ ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: AlpStories