2015/10/26

Жидкое мыло Лаванда от AlpStories | Liquid soap Lavender

Не могу сказать какое мыло люблю больше: жидкое или кусковое. Но если говорить о первом, то я могу выделить одного из своих фаворитов. Это жидкое мыло Лаванда от AlpStories. Чем оно мне так понравилось расскажу вам дальше.
Информация с сайта производителя: жидкое мыло для рук лаванда, обогащенное натуральным органическим экстрактом лаванды, мягко очистит и увлажнит вашу кожу. Тонкий аромат органического эфирного масла лаванды, поможет успокоить и расслабить уставшее тело и ум. Жидкое мыло очищает мягко, не высушивая кожу, лаванда хорошо смягчает кожу, и подходит под все типы кожи. Подходит для всех типов кожи и для повседневного использования.
Мыло заключено в прозрачный, пластмассовый флакон с дозатором. Упаковка полностью выполнена в стиле марки и удобна тем, что видно количество оставшегося средства. Дозатор работает без нареканий. Мылом не "стреляет", а аккуратно выдаёт нужное количество средства для одного мытья рук.
Аромат волшебный! Когда-то я была на лавандовом поле и запах этого мыла вновь перенёс меня туда. Аромат чистый, без примесей других трав,  в нём нет ни капли химозности.
Мыло имеет консистенцию средней густоты, ближе к гелевой. Пенится хорошо.
Цвет прозрачно-желтоватый.
Мои впечатления от использования: мне важно чтобы мыло которым я пользуюсь несколько раз в день не сушило и не стягивало кожу. Лаванда от AlpStories полностью соответствует этим требованиям. Жидкое мыло бережно очищает кожу рук, при этом не травмируя и не пересушивая её. Легко смывается водой. Дискомфорта не доставляет.
Для одного мытья рук, достаточно одного нажатия на дозатор. Поэтому расход средства могу охарактеризовать как достаточно экономичный.
Также мне нравится, что после мытья руки ещё некоторое время сохраняют лёгкий аромат лаванды. При этом мыло отлично избавляет от других, неприятных запахов, например, от лука или чеснока.
Разумеется, мыло хорошо справляется с главное своей функцией - очищением.
Продукт этичный, не содержит парабенов, минеральных масел, синтетических ароматизаторов, силикона и искусственных красителей.
Состав: Aqua / Sodium Laureth Sulfate / Cocamidopropyl Betaine / Coco-Glucoside / Glyceryl Oleate / Lavandula Angustifolia Flower Extract / Propylene Glycol / Glycerin / Polyquaternium-7 / Sodium Chloride / Parfum / Sodium Benzoate / Potassium Sorbate / Phenoxyethanol / Citric Acid / Coumarin / Geraniol / Linalool.
Объём очень приятный:  300 мл.
А вы предпочитаете кусковое или жидкое мыло?

СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: AlpStories