2015/10/22

Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief | Гель для лица интенсивный увлажняющий длительного действия

Осенней-зимний период, когда за окном минус, а в помещении плюс, является настоящим испытанием для кожи. Без дополнительного ухода это чревато обезвоживанием и шелушниями. Поэтому я использую косметические продукты способные уберечь кожу от потери влаги. Сегодня расскажу Вам о горячо любимом мной геле Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief.
О продукте: формула этого крема обеспечивает увлажнение на протяжении целых 12 часов и учитывает при этом изменения внешней температуры и влажности. Новые технологии, лежащие в основе Moisture Surge Extra Thirsty Skin Relief, помогают коже адаптироваться к этим меняющимся условиям. Крем обеспечивает глубокое, интенсивное увлажнение с момента нанесения и поддерживает уровень увлажненности кожи на протяжении всего дня или ночи. Этот легкий крем с гелевой текстурой повышает способность кожи самостоятельно удерживать влагу, благодаря чему она всегда остается комфортно увлажненной. Он устраняет причины и последствия обезвоживания кожи, проникая глубоко в ее роговой слой и быстро насыщая ее необходимой влагой.
Оформление полностью в стиле марки. Коробочка средства картонная, выполнена в светло-зелёном тоне. Сам гель находится в прозрачной банке-шайбе с откручиваемой, серебристой крышкой.
Средство не содержит отдушек, поэтому запах практически неощутим. Могу охарактеризовать его как лёгкий и приятный.
Если говорить о текстуре она воздушная. Гель нежный, невесомый, очень приятный и скользящий.
Мои впечатления от использования: этот продукт мне понравился с первого прикосновения. Такой нежный и лёгкий, как облачко. Моя кожа поглощает его буквально в считанные секунды.
Продукт отлично распределяется, что обеспечивает средству хорошую экономичность. Не смотря на небольшой объём баночки, чувствую, что мне её хватит на весь сезон.
Использовать этот гель можно независимо от времени суток, но я предпочитаю утро. Распределяю небольшое количество средства равномерно по лицу и уже через пол минуты можно краситься. Гель отлично подготавливает кожу к макияжу. Моментально избавляет от шелушений, хорошо увлажняет, а главное мгновенно впитывается не оставляя следов.  Кстати, я переживала, что раз средство предназначено для интенсивного увлажнения, оно будет жирнить кожу или оставлять плёнку. Но ничего подобного не случилось! Гель не доставил мне ни капли дискомфорта.
Постоянное использование этого средства даёт накопительный эффект. А заметила я это так. У нас достаточно жёсткая вода. Обычно, после принятия ванны мне приходилось сразу же бежать за кремом чтобы увлажнить кожу лица, иначе она покрывалась мелкими шелушениями на щеках и подбородке. Но с тех пор как я стала использовать гель Clinique проблема практически отпала. Думаю, при более длительном использовании, смогу решить этот вопрос окончательно.
Подводя итог, могу сказать, что моя кожа довольна и я, как её обладательница, тоже!
Состав: Water, Cyclopentasiloxane, Butylene Glycol, Glycerin, Birch Bark Extract, Ladys Thistle Extract, Green Tea Leaf Extract, Saccharomyces Lysate Extract, Sucrose, Aloe Barbadensis Leaf Water, Trehalose, Hydroxyethyl Urea, Sorbitol, Oleth-10, Tromethamine, Caffeine, Hydrogenated Lecithin, Hydrolyzed Extensin, Sodium Hyaluronate, Tocopheryl Acetate, Palmitoyl Olgiopeptide, Caprylyl Glycol, Dimethicone, Glyceryl Polymethacrylate, Peg-8, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/Vp Copolumer, Magnesuim Ascorbyl Phosphate, Carbomer, Hexylene Glycol, Disodium Edta, Phenoxyethanol, Red 4 (Ci 14700), Yellow 5 (Ci 19140)
Объём моей баночки - 15 мл. Есть версии побольше - 30 и 50 мл.
А какие средства для увлажнения кожи используете Вы?