2017/01/26

Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой

Обзор | Отзыв | Review

Я очень не любила носить шапки в детстве, но в возрастом пересмотрела своё к ним отношение. Во-первых, головные уборы мне идут, а во-вторых не хочется подвергать себя риску простудиться, да и волосы стоит поберечь. Поэтому сейчас, в холода, я без шапки на улицу не выхожу.
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
Я не могу ходить постоянно в одной и тоже шапке, поэтому у меня всегда есть несколько вариантов. А недавно захотелось пополнить коллекцию чем-то новым! Я точно знала что мне нужна шерстяная шапочка с крупной вязкой в молодёжном стиле. Как ни странно, но именно такой у меня не было. Не смотря на огромный выбор подобных моделей найти нужный вариант не удавалось, то цена кусается, то качество ужасное, то цвет вырви глаз. И тут мне подумалось, что не только косметику в Украине руками делают, есть ведь и умелицы которые отлично вяжут! Так я познакомилась с Татьяной Вербецкой. Эта женщина не представляет свою жизнь без вязания и кажется не может прожить и дня без спиц и ниток. Человек мастер своего дела, поэтому я смело доверилась ей и заказала шапочку. В итоге их оказалось две, но обо всём по порядку!
Кстати, кому интересно, Татьяну можно найти в Instagram @shapki_nazakaz. Живёт она в луганской области, недалеко от зоны АТО. Но пусть вас это не смущает, проблем с доставкой посылок нет. Свои шапочки я получила на следующий день после отправки, в отделении Новой Почты. Заказать у неё вы можете не только шапки, но и другие вязанные изделия. Вообще Татьяна очень приятная и открытая в общении женщина. Она поможет с выбором и ответит на все интересующие вас вопросы. Также не могу не упомянуть что она вяжет носочки и печёт пироги для украинских бойцов, которые находятся в зоне военных действий, ведь передовая всего в 60 км от её дома.
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
И теперь покажу свои обновочки! Первую шапочку, та которая чуть короче в длину, можно носить двумя способами. Мне нравится надевать её в холода. Я просто натягиваю ей по максимуму на лицо, кутаюсь в шарф и в итоге видно только мои глаза. Зато мне очень тепло и кожа не перемерзает!
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
Второй вариант более шкодный и молодёжный. Я надеваю шапку, но натягиваю её на голову не полностью. Её конец немного торчит вверх, смотрится молодёжно и озорно. Так можно ходить с друзьями на прогулку в парк и на каток.
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
Второю шапку, та что подлиннее, тоже можно носить в двух вариантах. Я могу просто надеть её, оставив длину свисать. Это молодёжный вариант.
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
Либо же подворачиваю край. Такая простая трансформация кардинально меняет вид шапки. И она приобретает уже совершенно другой вид. Кстати, этот вариант мой самый любимый и часто используемый.
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
Теперь немного о материале. Обе шапки изготовлены из шерсти с добавлением акрила и люрекса. На счёт последнего, во время заказа, я сомневалась, боялась, буду блестеть как ёлка. В итоге очень рада что Татьяна посоветовала всё-же его использовать. Шапочки хоть и серые, но смотрятся абсолютно не скучно. А люрекс блестит очень деликатно и лично мне, напоминает снежинки. По-моему, очень мило, не так ли? Также хочу отметить что шерсть в сочетании с акрилом придаёт изделию износостойкость и конечно, тепло. Мои шапочки можно стирать в машинке, на внешний вид это не влияет.
Шапки ручной работы от Татьяны Вербецкой
Мне кажется очень классно, что имея две шапки, я по сути получаю четыре. Что скажите? Вам какой вариант понравился больше всего?

ЗАКАЗАТЬ ШАПКИ ТАТЬЯНЫ МОЖНО В: Instagram @shapki_nazakaz
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample