2017/01/29

Oriflame Giordani Gold: мой ежедневный простой макияж

Макияж | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches | Makeup

На Новый год компания Oriflame сделала мне очень приятный подарок, я получила целый набор косметики Giordani Gold.  Тут столько всего что в общем-то хватит на полноценный макияж. Поэтому, предлагаю посмотреть что у меня вышло, а заодно я поделюсь своими впечатлениями о каждом из продуктов!
Oriflame Giordani Gold Iconic All-in-One, Oriflame CC-Cream Giordani Gold SPF 35, Рассыпчатые тени для век Oriflame The One в оттенке Taupe, Помада для губ Oriflame Giordani Gold Икона Стиля в оттенке Dark Burgundy
Oriflame Giordani Gold: мой ежедневный простой макияж
Свой макияж я начала с нанесения тона. Для этого использовала CC-Cream Giordani Gold SPF 35. Крем имеет достаточно жидкую консистенцию, за счёт чего весьма экономичен. Я с лёгкостью могу распределить по коже даже пальцем, но всё же предпочитаю старый добрый спонж. Ещё хочу отметить аромат, средство имеет очень приятный цветочный запах. Он ощутим только во время нанесения продукта и достаточно быстро выветривая, поэтому не надоедает и не мешает в течении дня.
Oriflame Giordani Gold: мой ежедневный простой макияж
Oriflame CC-Cream Giordani Gold SPF 35
Oriflame Giordani Gold: мой ежедневный простой макияж
Oriflame CC-Cream Giordani Gold SPF 35
Далее я приступила к макияжу глаз. На подвижное и нижнее веко использовала рассыпчатые тени Oriflame The One в оттенке Taupe. Эти тени невероятно лёгкие, на веке совершенно не ощутимы. Идеальный вариант для нежного дневного макияжа.
Oriflame Giordani Gold: мой ежедневный простой макияж
Рассыпчатые тени для век Oriflame The One в оттенке Taupe
Ресницы накрасила тушью Oriflame Giordani Gold Iconic All-in-One. Понравилась щёточка. Она изготовлена из силикона, обладает классической формой и лишь к краю щетинки чуть заужены, благодаря чему удобно прокрашивать ресницы по всей длине.
Тушь для ресниц Oriflame Giordani Gold Iconic All-in-One
Тушь для ресниц Oriflame Giordani Gold Iconic All-in-One и рассыпчатые тени Oriflame The One в оттенке Taupe
Для макияжа губ я использовала помаду Oriflame Икона Стиля в оттенке Dark Burgundy из линейки Giordani Gold. У неё невероятно красивый футляр, железный, тяжёлый, держать в руках одно удовольствие! Когда я достаю его из сумочки, подружки спрашивают не люкс ли это. Что касается характеристик помады, то могу сказать что здесь придраться не к чему. Помада хорошо и легко наносится, обладает отличной пигментацией, стойкость средняя - пару часов. Единственное, немного окрашивает губы и может подчёркивать шелушения. Поэтому губы перед использованием лучше поскрабировать или увлажнить бальзамом.
Помада для губ Oriflame Giordani Gold Икона Стиля в оттенке Dark Burgundy
Заключающим штрихом в образе будет туалетная вода Si Magnifique!, о ней подробный отзыв я писала здесь
Oriflame Giordani Gold Iconic All-in-One, Oriflame CC-Cream Giordani Gold SPF 35, Рассыпчатые тени для век Oriflame The One в оттенке Taupe, Помада для губ Oriflame Giordani Gold Икона Стиля в оттенке Dark Burgundy
Oriflame Giordani Gold: мой ежедневный простой макияж
Как вам такой макияж? 
О каком продукте было бы интересно почитать отдельный обзор?

ПОДРОБНЕЕ ОБ ПРОДУКЦИИ МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Oriflame
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample
*я не гуру make-up и не претендую на это звание