2017/01/05

Rosewholesale: Skew Collar Long Sleeves Sweater & Gilding Faux Leather Leggings

Обзор | Отзыв | Review

Я жутко не люблю зиму! В холодную погоду выглядеть хорошо гораздо сложнее. Зачастую, приходится выбирать между красиво и тепло. Конечно, наилучшим является решение когда оба этих варианта сочетания в одном, но у меня это не всегда получается. А вы зимой отдаёте предпочтение какой одежде, красивой или тёплой?
 Rosewholesale: Skew Collar Long Sleeves Sweater & Gilding Faux Leather Leggings
Сегодня покажу свои обновки! В декабре сделала заказа в интернет-магазине Rosewholesale и наконец-то получила заветную посылочку. Ко мне приехало несколько вещей, но сегодня остановлюсь только на кофте и леггинсах.
Не знаю как вы, а я вот просто обожаю носить леггинсы и лосины. Мне кажется что это невероятно удобная штука! А главное, их можно выбрать под любой образ. Кстати, многие носят лосины исключительно с туникой, я не стесняюсь носить их и с короткими кофтами. Тем более что некоторые модели смотрятся как полноценные штаны.
Модель которую я заказала на сайте Rosewholesale называется - Gilding Faux Leather Leggings. Она представлена в трёх цветах, я выбрала себе в чёрном. Слово gilding меня немного пугало, я переживала что ткань окажется слишком блестящей, но в реальности леггинсы оказались очень даже классными и похожими на кожаные штаны.
К качеству никаких претензий нет. Они удобные и эластичные. Представлены в одном размере. Думаю, отлично будут сидеть на девушках с размером одежды XS/S.
 Rosewholesale: Skew Collar Long Sleeves Sweater & Gilding Faux Leather Leggings
 Rosewholesale: Skew Collar Long Sleeves Sweater & Gilding Faux Leather Leggings
Теперь о кофте. На сайте она представлена под названием - Skew Collar Long Sleeves Sweater. Себе заказала в самом маленьком размере - S. Не прогадала, хотя ношу размер XS. Села кофта хорошо, плечи на месте, все швы где надо.  Кофта достаточно лёгкая, могу охарактеризовать её как демисезонную. В не самые холодные дни, когда температура около нуля, её можно надеть и зимой. В конце-концов, не только же в свитерах ходить! Качество пошива хорошее. Мне нравится что у неё асимметричный вырез в зоне декольте. На мой взгляд, это выглядит интересно и небанально.
 Rosewholesale: Skew Collar Long Sleeves Sweater & Gilding Faux Leather Leggings
 Rosewholesale: Skew Collar Long Sleeves Sweater & Gilding Faux Leather Leggings
 Rosewholesale: Skew Collar Long Sleeves Sweater & Gilding Faux Leather Leggings
 Rosewholesale: Skew Collar Long Sleeves Sweater & Gilding Faux Leather Leggings
Леггинсы - Gilding Faux Leather Leggings

По-моему, образ удался! Вещи хоть и китайские, но качество хорошее и по виду очень даже стильные. 
А вы заказываете что-то на китайских сайтах?
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample