2017/01/31

Мои покупки в интернет-магазине Parfumeria.ua

Последние несколько лет я совершаю покупки, в основном, онлайн. Это удобно и более выгодно. Сегодня хочу показать свой заказ из интернет-магазина notino.ua. Приступим!
Мои покупки в интернет-магазине Parfumeria.ua
Первое что я не раздумывая положила в корзину - косметический набор Urban Decay Travel. Я уже давно мечтала познакомиться с продукцией этой марки и мне кажется, это отличная возможность попробовать сразу несколько средств и при этом сильно не потратиться. В мой набор входят блеск для губ Lip Junkie Lip Gloss в оттенке Obsessed, тени-карандаш 24/7 Eye Shadow Pencil в оттенке Mushroom, тени однушки Eyeshadow в оттенке Mushroom, а также двухсторонняя кисть для теней и косметичка. 
Блеск для губ Urban Decay Lip Junkie Lip Gloss в оттенке Obsessed
Тени-карандаш Urban Decay 24/7 Eye Shadow Pencil в оттенке Mushroom
Тени однушки Urban Decay Eyeshadow в оттенке Mushroom
У меня никогда не было пигментов, я не знаю как с ними работать и как применять. Из любопытства решила взять на пробу одну баночку Makeup Revolution Pure Pigments в оттенке Antic. Если понравится, то там большая палитра и можно будет прикупить ещё оттенков! А вы пользуетесь пигментами? Пишите в комментариях какие нравятся, и в каких макияжах их применяете!
Makeup Revolution Pure Pigments в оттенке Antic
Поскольку я тот ещё помадо-маньяк мой заказ не мог обойтись без помады! Я выбрала NYC Get it All в оттенке PINKdigious. Это уже моя вторая помада этого производителя. Надеюсь, она порадует также как и предыдущая! Кстати, а вы пользовались косметикой NYC? У нас она представлена плохо, но достать на иностранных сайтах можно.
Губная помада NYC Get it All в оттенке PINKdigious
Поскольку волосы  - моя больная тема, я прихватила питательный кондиционер для волос Macadamia Oil Extract Exclusive. В интернете читала не мало хороших отзывов, что ж попробую! Кстати, ухватила его по акционной цене, 400 мл по стоимости 300 мл.
Кондиционер для волос Macadamia Oil Extract Exclusive
И последним приобретением стало средство для укрепления ногтей о котором слышали, наверно, все - Eveline Cosmetics Nail Therapy. Лично я его пока не пробовала, но о результатах обязательно сделаю пост.
Eveline Cosmetics Nail Therapy 8 in 1
Вот такой заказ у меня получился. Всё очень нужное и вроде бы ничего лишнего. О чём вам было бы интересно почитать обзоры?

 
Давайте дружить в соц.сетях: