2017/01/21

Платья это женственно и красиво! Обновочки на весну с Dresslily

Впереди ещё как минимум половина зимы, а душа уже во всю просит тепла и солнца! Очень надеюсь что март порадует теплом, а февраль отсутствием морозов. Мне уже не терпеться спрятать подальше в шкаф свитера и я во всю присматриваю обновочки на весну!
http://www.dresslily.com/?lkid=1570266

В последнее время я заметила за собой тягу к платьям. Может быть взрослею? Предлагаю взглянуть на подборку подборку платьев которые я присмотрела в магазине Dresslily. Буду рада послушать послушать ваши советы, узнать какие платья понравились, а какие нет. А также, заранее благодарю всех кто покликал по ссылочкам!
Как вы относитесь к платьям maxi? Я считаю что это очень женственно и красиво! Сейчас, когда в моде mini, платья в пол это не просто красиво, а ещё и по своему провокационно. Я с удовольствием ношу платья такой дилнный поэтому не смогла пройти мимо этих экземпляров:
Off The Shoulder Sheath Mermaid Maxi Dress
Платья с открытыми плечами - моя страсть! Впрочем не только платья. Я также с удовольствием ношу кофты с подобным декольте. Но в платьях есть что-то невообразимо прекрасное. Чего только стоят ключицы? Ни в одном другом наряде они не будут выглядеть так прекрасно!
Button Front Floral Print Maxi Dress
Я абсолютно уверена что многие назовут это платье обычным халатом, но до чего же этот халат очарователен?! Мне кажется, в подобном платье очень удобно. Оно не сковывает движения, оно не агрессивно-сексуальное, но в тоже время можно сделать акцент на красивых ногах. У меня до сих пор нет платья подобного кроя и я твёрдо намерена это исправить!
Это платье из разряда длинных, но при этом очень сексуальных! Вырезы тут весьма откровенные, каждый день так не походишь. Но мне безумно хочется такое платье. Хотя цвет я бы предпочла не черный. Может быть белый или изумрудный, что скажите?
Конечно, в гардеробе приятно иметь платья разной длинны. Я также выделила для себя несколько более коротких:
http://www.dresslily.com/plunge-neck-crochet-long-sleeve-sweater-dress-product1555886.html?lkid=1570266
Как вы относитесь к одежде oversize? На мой взгляд, это удобно и стильно. В таких вещах я всегда чувствую себя очень комфортно. Белое вязаное платье это то что нужно для начала весны, когда погода ещё не совсем тёплая, но носить свитера уже не хочется.
http://www.dresslily.com/spaghetti-straps-string-fitting-pleated-dress-product1620879.html?lkid=1570266
Как бы я не любила maxi-платья, но без mini было бы скучно. Весна - время открытых ножек! На весну мне хочется красное короткое платье с юбкой клёш. А вы  носите mini?

Думаю, пока остановлюсь на пяти платьях. Хотя разве может быть платьев слишком много? Как вам подборка, как думаете что из этого стоит заказать себе? 
Буду благодарна всем кто покликает по ссылочкам  в посте:)) Спасибо!


 
Давайте дружить в соц.сетях: