2015/09/06

Губная помада Max Factor Colour Elixir в оттенке #620 Pretty Flamingo

Свой сегодняшний обзор мне бы хотелось посвятить одной из моих любимых помад - Max Factor Colour Elixir. Я вообще, достаточно хорошо отношусь к данной косметической марке, поэтому с огромным удовольствием вам расскажу о своих впечатлениях!
От производителя: Помада Colour Elixir делает губы более мягкими и гладкими, и дарит им великолепный цвет.
    - На 60% состоит из смягчителей, кондиционеров и антиоксидантов, включая витамин Е.
    - Великолепный цвет мгновенно.
   - Активное увлажнение для более мягких и гладких губ (по сравнению с ненакрашенными губами).
Помада заключена в золотистый футляр. Снизу прозрачная область с цветом и номером оттенка. В целом выглядит очень стильно. Несомненный плюс - крышечка закрывается плотно, со щелчком, а значит можно не переживать, что помада случайно откроется в сумочке.
У меня помада в оттенке  #620 Pretty Flamingo. Это красивый, нежный, розовый цвет с небольшим шиммером. Думаю, осенью данный оттенок будет очень удачной находкой для ежедневного макияжа. 
В стике имеет сладкий конфетный аромат, но на губах я его абсолютно не улавливаю.
Помада порадовала стойкостью.  Держится на губах достаточно долго и даже способна пережить лёгкий перекус. Сходит аккуратно, как-будто чуть бледнея. В белую полоску не скатывается. 
Мои впечатления: когда буду писать пост о любимчиках осени, однозначно её упомяну! Очень приятная помада. 
Мне нравится, что на губах я её абсолютно не ощущаю. Также к плюсам могу отнести то, что помада увлажняет губы. Шелушения не подчёркивает. Обладает очень приятной кремовой текстурой, замечательно скользит и передаёт цвет. Пигмент губ перекрывает в одни слой. Шиммер не ощущается абсолютно. Никаких карнавальных блёсток, всё очень деликатно и ненавязчиво. Помаду Colour Elixir можно использовать без карандаша, за пределы губ она не убегает, не растекается.
Однозначно, очень приятный продукт! Я пользуюсь ей с удовольствием.
Объём: 4г.
Состав: Ricinus Communis Seed Oil, Mica, Isopropyl Isostearate, Synthetic Fluorphlogopite, Ethylhexyl Hydroxystearate, Acetylated Lanolin, Ozokerite, Candelilla Cera, Paraffin, Copernicia Cerifera Cera, Cetyl Alcohol, Cetyl Lactate, Squalane, Ascorbyl Palmitate, Tocopheryl Acetate, Retinyl Palmitate, Butyrospermum Parkii Butter, Persea Gratissima Oil, Hydrogenated Vegetable Oil, Cocos Nucifera Oil, Aloe Barbadensis Leaf Extract, Maltodextrin, Camellia Sinensis Leaf Extract, Lauroyl Lysine, Serica Powder, Parfum, Benzyl Alcohol, Benzyl Benzoate, Limonene, Propylparaben, +/- (CI 15850, CI 15985, CI 19140, CI 42090, CI 45370, CI 45380, CI 45410, CI 75470, CI 77015, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77861, CI 77891)
Вы пользовались помадами Colour Elixir от Max Factor?

Любезно предоставлено для обзора: Elnino.ua