2017/01/08

Oriflame Si Magnifique! EAU De Toilette

Обзор | Отзыв | Review

Температура за окном снижается, солнце становится редким гостем и кругом серость... В такие дни мне хочется поднять себе настроение. В этом отлично помогают различные ароматы. Например, те же мандарины, сладко пахнущие гели для душа и конечно, же туалетная вода! На Новый год я получила в подарок, новый лимитированный аромат Si Magnifique! и сейчас частенько им пользуюсь, ведь он отлично поднимает настроение!
Oriflame Si Magnifique! EAU De Toilette
Описание: "Что такое парижский стиль? Умение выглядеть и чувствовать себя великолепно в любых обстоятельствах! Излучай настоящий французский шарм и придавай каждому моменту нотку праздничного волшебства с ароматом Si magnifique!".
Туалетная вода Si Magnifique! от Oriflame выпущена лимитированной серией в 2016 году. Принадлежит к группе ароматов цветочные. 
Туалетная вода заключена в очень красивый флакон из толстого, тёмно-красного стекла, который выполнен в форме бутона розы. На мой взгляд, отличное дизайнерское решение. Такая себе стеклянная роза, на туалетном столике отлично смотрится!
Я не большой любитель парфюмерии, но порой тот или иной аромат меня цепляет. Это именно тот случай когда туалетная вода не оставила меня равнодушной! Звучит Si Magnifique! действительно великолепно. Это очень красивая роза. Нет, даже целый букет свежих, красных, ароматных роз, который благоухает и наполняет теплом всё вокруг. Кажется, что даже самый пасмурный день становится светлее.
Помимо розы в аромате можно уловить и другие ноты. Например, я слышу вишню и немного миндаля и ещё совсем чуть-чуть корицы. Вообще, есть в нём что-то съедобное, гурманское. Вкусный аромат и ненавязчивый в то же время.
А ещё Si Magnifique! невероятно уютный и согревающий. Мне нравится пользоваться им в самые холодные дни. На мой взгляд, в колючие морозы он раскрывается наиболее удачно.
Oriflame Si Magnifique! EAU De Toilette
Состав: ALCOHOL DENAT., AQUA, PARFUM, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, BUTYL METHOXYDIBENZOYLMETHANE, LIMONENE, CITRONELLOL, LINALOOL, BENZYL ALCOHOL, COUMARIN, CINNAMAL, CITRAL, GERANIOL, PHENOXYETHANOL, CI 17200, CI 19140, CI 42090
Объём: 50 мл
Страна производитель: Швейцария
Oriflame Si Magnifique! EAU De Toilette
Oriflame Si Magnifique! EAU De Toilette
Oriflame Si Magnifique! EAU De Toilette
Если вы пробовали аромат Si Magnifique!, буду рада почитать ваши впечатления в комментариях! 
Что думаете о парфюмерии Oriflame? Какие ароматы нравятся, какие нет?

ПОДРОБНЕЕ ОБ АРОМАТЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ: Oriflame
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample