2015/11/12

Lip Palette The ONE Oriflame | Палитра губной помады

Я просто обожаю помады и блески для губ. Сегодня мне бы хотелось поделиться впечатлениями об очень приятной новинке компании Oriflame. Я расскажу о палитре губной помады The ONE.
Описание: "Входящие в состав масла смягчают кожу и защищают от вредного воздействия окружающей среды. Кремовая текстура обеспечивает легкое нанесение, отсутствие липкости. Натуральные цветовые пигменты способствуют созданию разнообразных оттенков, придают глянцевый блеск.Компактная и удобная упаковка с кистью и зеркальцем".
Дизайн палетки мне сразу понравился. Она выглядит ярко и стильно. Изготовлена из пластмассы и плотного картона. Порадовало наличие магнита, который хорошо держит крышку при закрытии.
Если Вы предпочитаете помады без запаха, эта палетка Вас порадует также как и меня, поскольку никаких ароматов она не источает.
Текстура в меру жирная. Консистенция однородная, плотность чуть мягче чем обычно бывает у помад в стике.
Палетка представлена в трёх цветовых решениях: "Высокая мода", "Яркий глянец" и "Современная классика". У меня первый вариант. В комплекте идёт кисть.
Мои впечатления от использования: палетка оказалась спокойной. Все три оттенка очень универсальные, нежные и приятные. Мне кажется, что это идеальные цвета для ежедневного макияжа.
Достаточно интересным моментом является то, что помады из палетки можно смешивать между собой. Это даёт возможность пофантазировать, а также при необходимости "подогнать" оттенок под себя.
Часто бывает, что производитель экономит на кистях в косметических комплектах и они оказываются не очень хорошего качества, но Oriflame приятно порадовал. Кисть оказалась волне удачной, в меру мягкой. Прорисовывать контур ей удобно. Волоски не лезут, не торчат, я срезала в самом начале два и всё, сейчас пользуюсь и довольна.
Финиш помады матовый с лёгким влажным отблеском.
Стойкость хорошая. Помада не растекается за пределы губ, можно использовать как с карандашом так и без. Переживёт лёгкий перекус. Но больше всего меня порадовало, что помада не оставляет следов на чашке.
Подводя итог, хочу сказать, что палетка получилась очень приятной, удачной и практичной. С удовольствием использую её в ежедневном макияже.
Цвета помад на фото расположены в том же порядке, что и в палетке.
Состав: ethylhexyl palmitate, polybutene, caprylic/caprilic triglyceride, copernicia cerifera cera, hidrogengenated polyisobutene, bisdiglyceryl polyacyladipate-2, cera alba, c12-15 alkyl benzoate, isopropyl myristate, tribehenin, cera microcristallia, caprylyl glycol, phenoxyethanol, tocopheryl acetate, +/-: ci 15850, ci 42090, ci45410, ci 77491, ci 77492, ci 77499, ci 77981
Производитель: Oriflame
Вы используете помады в палетках или предпочитаете стики?

СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Oriflame