2017/01/16

Batiste dry shampoo plus Heavenly Volume (Божественный объём)

Обзор | Отзыв | Review
Кто из девушек не мечтает об объёмных красивых волосах? Но увы, сохранить пышность причёски под шапкой очень не просто, да и волосы под головным убором быстрее загрязняются и теряют вид. К счастью, в моём арсенале есть помощник, который помогает освежить причёску и даже придать ей немного объёма, которого так не хватает зимой. Я говорю о сухом шампуне Batiste dry shampoo plus Heavenly Volume.
Batiste dry shampoo plus Heavenly Volume (Божественный объём)
Описание: "Сухой шампунь Batiste Dry Shampoo Heavenly Volume обеспечивает волосам свежесть и сияние, наделяет их ослепительным блеском и приятным ароматом. Шампунь придает волосам дополнительный объем. С его помощью можно быстро привести волосы в порядок, освежить их".
Шампунь заключён в высокую металлическую тубу. Дизайн упаковки яркий, молодёжный, мне очень нравится! Оснащён распылителем. К его работе нареканий не имею, он не забивается и не пачкается. 
Batiste dry shampoo plus Heavenly Volume (Божественный объём)
Мне нравится что все шампуни Batiste пахнут по разному. Отдушка в Heavenly Volume достаточно приятная, запах мне показался пудровым, чуть сладковатым.
Принцип действия у этого шампуня такой же как и у других представителей Batiste. Нужно приподнимать пряди и распылять на них шампунь. Делать это следует на расстоянии 30 см. Потом пальцами хорошенько втереть шампунь и уложить волосы привычным способом. Кстати, на флаконе есть инструкция с картинками, что несомненно полюс.
Batiste dry shampoo plus Heavenly Volume (Божественный объём)
Я пробовала Batiste в трёх вариациях: Tropical, Original и Cherry. Сказать по правде, думала что Heavenly Volume ничем не удивит и окажется чем-то абсолютно тем же самым, но в другой упаковке. Но оказалась, всё совсем не так!
Волосы у меня становятся жирными достаточно быстро. Конечно, мне нравится что я могу придать им свежий вид при помощи сухого шампуня, но о каком то объёме я даже не мечтала и зря! Оказалось что Heavenly Volume не только отлично освежает, но и придаёт классный объём у корней. Я даже на чистые волосы его иногда наношу. Мне кажется, они тогда дольше остаются чистыми и пышными. Сразу кажется будто их копна, хотя это и не так.
Единственный момент, всё-таки на тёмных волосах Batiste Heavenly Volume может оставлять следы. Поэтому втирать его нужно более тщательно. А вот у блондинок и светло-русых девушек проблем вообще никаких не будет.
Также хочу напомнить, что сухой шампунь не является альтернативой обычному. Это исключительно sos-средство, которое полезно иметь под рукой.
Batiste dry shampoo plus Heavenly Volume (Божественный объём)
Объём: 200ml
Состав: Butane, Isobutane, Propane, Oryza Sativa (Rice) Starch, Alcohol Denat., Parfum,, Distearyldimonium Chloride, Cetrimonium Chloride, Limonene, Linalool.
Batiste dry shampoo plus Heavenly Volume (Божественный объём)
А вы пробовали сухие шампуни Batiste? Делитесь впечатлениями в комментариях:)

ПОДРОБНОСТИ О ШАМПУНЕ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ МАРКИ: FB | Instagram
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample