2016/03/31

Наша коробочка. Выпуск за март 2016. Обзор, отзыв.

Я очень люблю коробочные сервисы. Помню, раньше была знакома только с бьюти-боксами, но сейчас чего только не предлагают! Если вы следите за фигурой и интересуетесь здоровым питанием сервис Наша коробочка вам, скорее всего, будет весьма интересен. Каждый месяц можно заказывать бокс с полезной и вкусной едой.
Nasha korobochka, food box
Сегодня, хочу показать вам наполнение за март 2016. Предупреждаю, будет очень много фотографий!
Внутри коробочки нас ждут брошюры и продукты, аккуратно упакованные в ярко-розовую бумагу.
Nasha korobochka, food box
Nasha korobochka, food box
Все продукты аккуратно сложены.
Nasha korobochka, food box
Чипсы овощные Oko Baum.
Наша коробочка
Наша коробочка
Продукт является вегетарианским. Изготовлен из красной и зелёной редьки. Не содержит усилителей вкуса и искусственных красителей.
Обычные картофельные чипсы я не ем уже лет восемь, если не больше. Но тут я была заинтригована. Во-первых, очень приятным цветом, а во-вторых никогда не ела ничего подобного.
На вкус сладковатые, хрустят. Сравнить ни с чем не могу. Но понравились.
Гранола Барбарум (мюсли).
Наша коробочка
Наша коробочка
Гранола оказалась очень сладкой. Такой батончик я не смогу съесть за один раз, возможно за три. Состав просто отличный и полностью натуральный.
Слайсы из пророщенного льна.
Наша коробочка
Наша коробочка
Если говорить о самом понравившемся мне продукте из коробочки то это овощные слайсы из пророщенного льна. Хрустящие, солоноватые, с очень приятным луковым привкусом.  Если есть их с кусочком феты, получается очень вкусно!
Фрустики два вида: с тыквой и абрикосом; с грушей и морковью.
Наша коробочка
Если вы любите пожевать что-то сидя у экрана, фрустики - то что нужно! Это воздушные хрустящие хлопья, сладкие на вкус.
Батончик Апельсин и Орехи Bionova.
Наша коробочка
Наша коробочка
Продукт не содержит сахара, пищевых красителей, глютена, ароматизаторов. Сытный и сладкий.
Шелковица с Памира с имбирём.
Наша коробочкаНаша коробочка
Батончик подходит для сыроедов. В составе всего два продукта - шелковица и имбирь. Вкус у него необычный, описать его не просто. Сочетание продуктов, с моей точки зрения, очень необычное. Вкус пикантный. 
Батончики Иммунитет и Контроль веса.
Наша коробочка
Наша коробочка
Я пока успела попробовать только зелёный "Иммунитет". Напомнил мне вкус из детства. Когда я болела мама делала какую-то хитрую смесь из мёда, орехов и сухофруктов. Этот батончик по вкусу именно её мне и напомнил. Название точно себя оправдывает!
Флакс-батоны
Наша коробочка
Кукурузный батончик понравился мне чуточку больше чем лимонный, а клюквенный я ещё не пробовала. Если первый более воздушный и лёгкий, то второй очень сытный и опять таки за раз я его не осилю, только небольшой кусочек. 
Натуральный фруктово-ореховый батончик Fit & Fruit.
Наша коробочка
Наша коробочка
Очень интересный батончик. Я люблю орехи поэтому с удовольствием его съела, запивая чашечкой травяного чая. 
Крем-мёд Nectarica с черникой.
Наша коробочкаНаша коробочка
Я не особый любитель мёда, но должна сказать, что это лакомство мне очень понравилось! На вкус оно приятное, консистенция кремовая, тает во рту. И пусть блинчики это не диетическая еда, но я обязательно приготовлю их и буду есть с этим крем-мёдом!
Урбеч
Наша коробочка
Наша коробочка
Не знаю пробовали ли вы когда-нибудь Урбеч (национальное Дагестанское блюдо), а я вот нет. Должна сказать что эта паста меня удивила. Консистенция жидковата, на вкус оказалась похожа на ореховую пасту, только без сахара. Думаю, также станет приятным дополнением к блинчикам! Особенно, если добавить мёда.
Хлебчики из полбы.
Наша коробочка
Наша коробочка
Хлебцы я люблю и стараюсь употреблять в пищу вместо обычного хлеба. Мне понравились. Тонкие, хрустящие, приятные на вкус.
На этом съедобное наполнение коробочки заканчивается. На на самом дне я нашла ещё немного интересных брошюр.
Nasha korobochka, food box
Не смотря на то что посылка ехала ко мне в Украину из России все продукты прибыли в целости и сохранности. Также хочу отметить, абсолютно всё наполнение коробочки свежее. Если вы приверженец здорового питания, рекомендую обратить внимание на этот сервис. Доставка у них осуществляется по всей территории России и странам СНГ.
 
Как вам наполнение? Интересна ли вам такая тематика коробочки?

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ НА БОКС МОЖНО ЗДЕСЬ: Наша коробочка
ТАКЖЕ, СТРАНИЦА СЕРВИСА ЕСТЬ В VKontakte

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram***