2016/03/14

Лак для ногтей Mary Kay в оттенке Сапфир (Sapphire Noir). Обзор, отзыв, свотчи.

Знакомство с продукцией Mary Kay я начала не так давно. Но уже успела попробовать кое-что из ухода и декоративной косметики, а сейчас добралась до лака для ногтей. О нём и пойдёт речь!
Nail polish Mary Kay in the shade Sapphire
Описание: "Формула лака мягко ложится, не собирается и создает четкий, яркий цвет. Входит в ограниченную коллекцию "Сокровища ночи" - must-have этого сезона в декоративной косметике. Передает утонченное и изысканное настроение осени".
Лак упакован в картонную коробочку с приятным дизайном. Флакон циллендрической формы, несколько расширен снизу и сверху.
Nail polish Mary Kay in the shade Sapphire
Мне понравилось что у лака нет едкого запаха. Даже показалось, что у него есть лёгкая парфюмированная нотка. 
Консистенция кремовая, средней густоты. 
Nail polish Mary Kay in the shade Sapphire
Мои впечатления от использования:  кисть среднего размера, достаточно комфортная, имеет квадратную форму.
Лак очень удобен в работе. Не смотря на то что консистенция не густая, он совершенно не растекается по ногтевой пластине и не убегает за её пределы.
В баночке видно достаточно крупный шиммер, но на ногтях он незаметен. Лишь под определёнными углами деликатно поблёскивает.
Мне очень понравилось, что идеальное покрытие получается в один тонкий слой. Лак хорошо ложится, без проплешин и просветов.  Но не смотря на это, сохнет достаточно долго, минут 25-30. В принципе, это можно исправить сушкой, тогда время сократится, а на сколько - уже зависит от средства которое вы используете.
Свой глянец хороший, можно носить без топа. Однако с покрытием, блёстки проявят себя ярче. Так что тут ориентироваться надо только на личные предпочтения.
Мой цвет называется Сапфир. Это красивый глубокий фиолетовый оттенок, который уходит в чёрный. Я такие просто обожаю! В тени он кажется темнее, на солнышке появляется больше фиолетового. 
Я ношу лак три дня, после могут появиться сколы.
Снимается легко, любой ждсл.
Итог: лак мне понравился. Он красивый, пигментированный, удобный в работе, имеет хороший объём, но сохнет несколько дольше чем хотелось бы.
Nail polish Mary Kay in the shade Sapphire
Объём: 7,5 мл
Страна производитель: США
Nail polish Mary Kay in the shade Sapphire
Пользовались ли вы лаками Mary Kay? Каковы ваши впечатления?

СПАСИБО ЗА ТАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ПОДАРОК К 8 МАРТА ЛЮБИМОЙ МАРКЕ: Mary Kay