2016/04/01

Международный GIVEAWAY по случаю первой годовщины блога! ЗАКРЫТО.

Всем огромный привет! Совсем скоро, 18 апреля, моему блогу исполниться один год! Для меня это важная дата и по этому поводу я решила провести международный розыгрыш среди моих читателей.
Призы:
1. Парфюмированный гель для душа Yves Rocher So Elixir
2. Лосьон для рук и тела Queen Helen
3. Масло для волос CHI Argan Oil Plus Moringa Oil
4. Крем для лица Dr.Sante
5. Миниатюра антицеллюлитного средства Nivelazione Farmona
6. Миниатюра маски для волос Кокос и Банан Sweet Secret Farmona
7. Пробники:
- Vichy Aqualia Thermal
- Vichy Liftactiv Supreme
- Vichy Idealia
- Aubry Oil Balanced Moisturizer
- Dr. Sea Body Butter
- Premier Biox Intensive Age Defying Serum.
Условия стандартные:
1. Для новых читателей это обязательная подписка через GFC (Синяя кнопочка вверху экрана "Постоянные читатели") - 1 балл.
Всех тех кто меня уже читает, прошу переподписаться. Я сменила адрес блога и скорее всего пропала из вашей ленты новостей, после повторной подписки, опять сможете видеть обновления блога.
Остальное по желанию:
2. Репосты в любых соц.сетях, за каждый - 1 балл. Только на открытые страницы, чтобы я могла видеть выполнение задания.
3. Баннер в блоге - 2 балла
4. Отдельный пост в блоге с ссылками на розыгрыш - 2 балла
Подписка на мои соц.сети:
5. Facebook - 1 балл
6. VK  - 1 балл
7. Instagram - 1 балл 
В комментариях прошу написать где и как именно вы подписаны (не пишите "везде"). А также дать ссылки на репосты. Если ссылка будет просто на страницу, мне будет сложно найти запись и я её не учту.
Розыгрыш завершится 18 апреля в полночь. Итоги постараюсь провести в течении 5 дней после его окончания.
Посылку победителю оправлю за свой счёт в любую точку мира, куда доставляет почта.

Итог здесь.