2016/03/27

Средство для роста ресниц Cherish Lash. Первые результаты. Обзор, отзыв.

Три недели назад я написала пост в котором сообщила о начале моего небольшого бьюти-эксперимента. Я решила попробовать отрастить густые, длинные, красивые ресницы. Для этого использую средство Cherish Lash. Производитель говорит, что первые результаты можно заметить спустя 21 день использования сыворотки. И мне не терпится рассказать о них вам, дорогие читатели!
Sredstvo dlya rosta resnits Cherish Lash
Зачастую, я забываю пользоваться теми или иными средствами. Но сыворотка Cherish Lash по настоящему меня заинтересовала! На удивление самой себе, я пользовалась ей с завидной регулярностью. На протяжении трёх недель, каждый вечер, наносила её по линии роста ресниц. Делала это за несколько часов до сна, чтобы средство успело хорошо впитаться и не вытерлось об подушку. И знаете, первые результаты действительно есть. Не знаю на сколько это видно на фотографиях, но каждый раз когда я крашу ресницы тушью, понимаю что смотрятся они значительно пышнее. Хочу заметить, тушь я не меняла.
На данный момент, я не планирую останавливаться и прерывать эксперимент. Продолжаю использовать  Cherish Lash и надеюсь, что смогу улучшить полученный результат. Так что надеюсь, будет ещё один коллаж и ещё более длинные густые ресницы!
Sredstvo dlya rosta resnits Cherish Lash
 Что скажете, заметен ли результат?

ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ CHARISH МОЖНО ЗДЕСЬ: Cherisher.com.ua


***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram***