2016/03/11

Тени для век Rimmel Glam'Eyes Quad Eye Shadow в оттенке #023 Beauty Spells. Обзор, отзыв, свотчи.

Я понемногу знакомлюсь с косметикой Rimmel. Уже успела попробовать тушь, карандаш для губ, помаду и вот очередь дошла до теней. Сегодня поделюсь впечатлениями от палетки Rimmel Glam'Eyes Quad Eye Shadow.
Eyeshadow Rimmel Glam'Eyes Quad Eye Shadow in shade # 023 Beauty Spells
Описание: "Коллекция теней для век, вдохновленная утонченностью лондонской моды. Стойкие яркие цвета, легко смешиваются. Мягкая и легкая текстура, тени не скатываются и не исчезают, сохраняя стойкий цвет".
Упаковка квадратная, выполнена из чёрного пластика. Крышка прозрачная, открывается на 180 градусов. Имеется двухсторонний аппликатор. В палетке четыре рефилла треугольной формы, что выглядит достаточно интересно.
Eyeshadow Rimmel Glam'Eyes Quad Eye Shadow in shade # 023 Beauty Spells
Запаха тени не имеют.
Текстура шелковистая мягкая. Помол средний, имеются блёстки. 
Eyeshadow Rimmel Glam'Eyes Quad Eye Shadow in shade # 023 Beauty Spells
Мои впечатления от использования: в первую очередь, в этой палетке меня привлекли цвета. Чёрный и серый это базовые, с моей точки зрения, оттенки. А вот пыльно-розовый и серо-сиреневый показались очень интересными. Все оттенки набираются на кисть очень легко, однако, при нанесении могут немного пылить. К сожалению, пигментация теней оказалась не выраженной, без базы оттенки не проявят себя. Особой проблемой для меня это не стало т.к. я всегда использую праймер, но имейте этот факт ввиду. Стойкость хорошая, макияж за день не тускнеет, не опадает и не скатывается в складочки. Но заслуга это базы или самих теней сказать не могу. 
Я пробовала делать с этими тенями разные макияжи. Пришла к выводу, что смешивать оттенки данной палетки между собой мне не очень нравится. Гораздо интереснее каждый цвет смотрится соло или в сочетании со стрелкой. 
Итог: палетка капризная, но цвета интересные и цена весьма привлекательная.
Eyeshadow Rimmel Glam'Eyes Quad Eye Shadow in shade # 023 Beauty Spells
Фото увеличивается по клику
Состав: тальк, слюда, минеральное масло, полиэтилен, оксид железа, диоксид титана, стеарат магния, полиглицерил-3 диизостеарат, диметил силикат кремния, миристиловий адипинат эфир, стеарат цинка, нитрид бора, каприлил гликоль, кремний, диоксид титана.
Объем: 4.2g 
Страна производитель: Великобритания
Eyeshadow Rimmel Glam'Eyes Quad Eye Shadow in shade # 023 Beauty Spells
Пользовались ли вы тенями Rimmel Glam'Eyes Quad Eye Shadow? Возможно наши впечатления отличаются?

ЭТИ ТЕНИ, А ТАКЖЕ ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ RIMMEL МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ: Elnino.ua