2016/03/10

Бьюти-бокс Lip Monthly за февраль-2016. Обзор, отзыв, свотчи.

Любите ли вы косметику для губ также как люблю её я? Если - да, сервис о котором я хочу сегодня рассказать, вас точно заинтересует! Речь пойдёт об американской коробочке красоты Lip Monthly. Они делают доставку по всему миру, поэтому заказать данный бокс можно где бы вы не находились.
Beauty box Lip Monthly
Основная часть наполнения коробочек сервиса - продукты для губ. Но это не исключает того, что одно средство может оказаться для других целей. 
Мне бы хотелось отметить, что посылка приходит к вам домой. Её приносят в красивом золотистом защитном пакете. Внутри находится косметичка с бьюти-продуктами месяца.
Beauty box Lip Monthly
Beauty box Lip Monthly
Не буду вас томить, предлагаю сразу перейти к наполнению!

Prim  Botanicals Lip & Cheek Glow

Prim  Botanicals Lip & Cheek Glow
Prim  Botanicals Lip & Cheek Glow
Prim  Botanicals Lip & Cheek Glow
Очень симпатичная палетка. Состоит из двух цветов. Продукт имеет кремовую консистенцию, очень легко набирается кистью. Можно использовать на губы и щёки, я отдаю предпочтение первому варианту. Насыщенность хорошая, текстура нежнейшая. Губы совершенно не сушит, не скатывается. Сходит равномерно, постепенно светлея. 
Объём: 2 г
Цена: 22$
Seraphine Vegan Berry Tint 

Seraphine Vegan Berry Tint
Seraphine Vegan Berry Tint
Seraphine Vegan Berry Tint
С моей точки зрения это не тинт, а самая настоящая матовая жидкая помада. Наносить её нужно предельно осторожно т.к. цвет яркий и малейшие оплошности буду видны. В течении минут двух её ещё можно подправить, а после она застывает. Хочу отметить что стойкость просто отличная! С этой помадой можно ходить целый день, она не потечёт, не скатается и не убежит за контур. На состояние губ она никак не влияет, увлажнения, сухости или стянутости, большей чем обычно, я не заметила. Из всей коробочки она понравилась мне больше всего!
Объём: 4,5 г
Цена 18$
NYC Expert Last Lip Color

NYC Expert Last Lip Color
Я уже давно хотела познакомиться с маркой NYC, но всё как-то не представлялось возможности. И вот наконец-то у меня появилась их помада! Должна отметить, что знакомство прошло успешно. Текстура оказалась нежной, помада отлично ложится на губы, увлажняет, не подчёркивает шелушения. 
Объём: 3,2 г
Цена в буклете не указана. Я погуглила и пришла к выводу что её стоимость в районе двух долларов.

Крем для тела Harvey Prince Body Cream

Крем для тела Harvey Prince Body Cream
Крем белого цвета. Текстура приятная, распределяется легко, впитывается быстро. Запах лёгкий, ненавязчивый, напоминает мне мыльные пузыри. Кожа поле использования чувствуется себя комфортно, нет стянутости. Хотелось бы больший размер, но если взять такую тубу в путешествие то, это будет отличным вариантом. 
Объём: 15 мл.
Цена 3$
Таким образом выходит что общая стоимость продуктов в коробочке - 45$. При заказе бокса впервые его стоимость составляет всего 5$! Подписка на месяц после составит 12,95$. Как ни крути, а выходит очень выгодно на мой взгляд. Также у сервиса есть разные акции и скидки. Получить коробочку бесплатно можно, например, пригласив друга или сэкономить подписавшись сразу на несколько месяцев. В общем, если вас заинтересовал сервис вот прямая  ссылка: Lip Monthly