2015/09/02

Губная помада Maybelline Hydra Extreme в оттенке Windsor Rose #411/173

Словила себя на мысли, что частенько покупаю блески Maybelline, а вот их помада у меня всего одна, зато горячо любимая. Как понятно из названия, речь пойдёт о Maybelline Hydra Extreme
Футляр у помады лёгкий, пластмассовый, яркий и простой.  Колпачок закрывается в меру плотно, со щелчком. У меня ни разу сам не открывался.
Я выбрала помаду в цвете Windsor Rose #411/173, а почитав дома отзывы поняла, что не ошиблась. Оттенок оказался любимчиком у многих девушек. И признаюсь, я не стала исключением!
Запах у помады лёгкий, приятный. Его абсолютно не слышно на губах, улавливаю только в стике. 
Стойкость средняя.  Приём пищи помада не перенесёт. Но зато сходит с губ равномерно и не образует белую полоску в процессе носки. 
Мне очень нравится текстура этой помады. Здесь всё в меру. Она не слишком жирная, но и не слишком сухая; не через чур твёрдая, но и не плывёт как масло. Во всём соблюдена "золотая середина".
Мои впечатления: эта помада не оставила меня равнодушной, люблю её нежно и с удовольствием использую!
Как и заявлено производителем, Hydra Extreme увлажняет губы. Шелушения не подчёркивает, сглаживает их, делает менее заметными. Хорошо перекрывает цвет губ, в один тонкий слой.
Я не чувствую липкости или какого-либо другого дискомфорта. 
Производитель уверяет, что в составе есть уф-фильтры с фактором защит 15. А значит можно смело использовать Hydra Extreme летом.
А ещё, мне очень нравится, что помада не содержит шиммер и даёт влажный финиш.
Состав: DIISOPROPYL DIMER DILINOLEATE HYDROGENATED POLYISOBUTENE POLYGLYCERYL-2 DIISOSTEARATE ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE OCTYLDODECANOL POLYETHYLENE BIS-DIGLYCERYL POLYACYLADIPATE-2 SQUALANE SIMMONDSIA CHINENSIS SEED OIL / JOJOBA SEED OIL OZOKERITE CERA MICROCRISTALLINA / MICROCRYSTALLINE WAX BUTYROSPERMUM PARKII BUTTER / SHEA BUTTER VP/HEXADECENE COPOLYMER SILICA [NANO] / SILICA TOCOPHERYL ACETATE PEG-5 RAPESEED STEROL DISTEARDIMONIUM HECTORITE ALUMINA CALCIUM ALUMINUM BOROSILICATE PARFUM / FRAGRANCE PENTAERYTHRITYL TETRAISOSTEARATE SILICA SYNTHETIC FLUORPHLOGOPITE PROPYLENE CARBONATE ASCORBYL PALMITATE CALCIUM SODIUM BOROSILICATE BENZYL ALCOHOL TIN OXIDE POLYETHYLENE TEREPHTHALATE SODIUM CHONDROITIN SULFATE ATELOCOLLAGEN ALUMINUM HYDROXIDE ACRYLATES COPOLYMER DIMETHICONE
[+/- MAY CONTAIN
MICA CI 77891 / TITANIUM DIOXIDE CI 77491, CI 77492, CI 77499 / IRON OXIDES CI 45410 / RED 28 LAKE CI 15850 / RED 7 CI 45380 / RED 22 LAKE CI 15985 / YELLOW 6 LAKE CI 77820 / SILVER CI 19140 / YELLOW 5 LAKE CI 77163 / BISMUTH OXYCHLORIDE CI 42090 / BLUE 1 LAKE CI 75470 / CARMINE CI 15850 / RED 6 CI 77510 / FERRIC FERROCYANIDE]
Объём: 5г.
 Вы знакомы с линейкой помад Hydra Extreme от Maybelline?