2015/08/30

Любимчики лета 2015!

Листья уже опадают с деревьев, солнце в полдень не так печёт, а в воздухе пахнет осенью. Отличное время подвести некоторые итоги! С удовольствием покажу вам мои любимые продукты за июнь, июль и август.
1. Какое лето без средств для защиты от солнца?! Меня спасало молочко Floresan. Оно экономичное, лёгкое, универсальное - подходит как для тела так и для лица. Очень понравилось, что молочко не оставляет не теле следов и быстро впитывается. А самый большой плюс - водостойкое, нужно обновлять лишь после третьего купания.

2. Открыла для себя кокосовое масло. Мне посчастливилось начать знакомство с этим продуктом благодаря Крымской Мануфактуре "Дом природы". После первого же применения поняла, что это любовь! Масло творит с волосами настоящие чудеса.

3. Какой макияж без кистей? Я обзавелась чудесным набором из 11 кистей E.L.F. Studio. Теперь можно хоть творить, хоть вытворять! Качество у кистей очень хорошее. Сделаны из таклона. На ощупь сказочно приятные. Ворс не лезет. Я в восторге!

4. Одна из любимых летних помад Make Up Fаctory Shimmer Lipstick #16. Очень комфортная. Достаточно стойкая. А самое главное - на солнышке очень красиво блестит.

5. Весьма интересная штука, с которой я познакомилась этим летом MeMeMe "ArchAngel". Обзор на этот продукт уже давно готов, но до сих пр никак не доберусь до его публикации:) Это средство совмещает в себе коричневый гель для бровей и хайлайтер. Вещь удобная, качество хорошее. А более подробно расскажу о нём в обзоре, который вскоре всё же постараюсь опубликовать:)

6. До этого лета я ни разу не пользовалась косметикой Essence. А марка, в свою очередь, оказалась отнюдь не плохой. Помада Essence Longlasting Lipstick #04 On the Cat Walk произвела на меня очень хорошее впечатление и теперь я хочу продолжить знакомство с этой косметикой. Помада имеет не плохую стойкость, деликатно сходит с губ, не сушит, прекрасно передаёт оттенок, с ней просто невозможно переборщить. В общем, я довольна и чувствую, в моём туалетном столике, это не последняя помада от Essence.

7. Этим летом многие писали о лосьонах для тела с эффектом сияния. Я же в этих целях использовала пудру Л'Этуаль La Beaute Defait la Mort №102 Corset. Она полностью прозрачная, при этом как бы подсвечивает кожу. У неё мелкий помол и деликатный блеск, на загорелой коже смотрится потрясающе!

8. Лето - время когда уход за ножками как никогда актуален. Я открыла для себя натуральный, восковой, крем крымского производителя "Дом природы". Это средство, пожалуй, впечатлило меня больше всех. Очень хорошо ухаживает за ножками. Питает и смягчает просто на "Ура!".
А какие продукты этим летом стали вашими любимцами?