2015/09/27

Минеральная подводка для глаз Heavenly Mineral "Black Ruby" от магазина Magic Minerals #SampleSeptember

Heavenly Mineral является американским производителем минеральной косметики. Марка позиционирует себя как использующая только дорогие и качественные ингредиенты. Сегодня я расскажу о подводке для глаз которая привлекла меня необычным цветом и полюбилась за отличное качество.
Информация с сайта: Минеральные подводки более пигментированы, чем минеральные тени, поэтому они прекрасно подходят для подводки глаз, но их также можно использовать в качестве теней для создания более драматического взглада в стиле макияжа Smokey Eyes.
Подводка находится в небольшой прозрачной баночке-пробнике. Специально заказала упаковку без сифтера т.к. мне кажется, что данный формат средства в данном случае более удобен. 
Оттенок, который так мне понравился, называется "Black Ruby". Это очень тёмный, насыщенный бордовый цвет. При нанесении на кожу в нём появляются коричневые нотки. Оттенок просто великолепный, по настоящему осенний. Девочки, это любовь с первого взгляда! 
Текстура минеральной подводки шелковистая. Она легко распределяется по веку. Наносить можно сухим и влажным способами. В первом случае цвет будет более подходящий для дневного макияжа. Во-втором, полностью раскроется и будет очень насыщенный.
Мои впечатления от использования: подводками такого формата я, никогда ранее, не пользовалась. Это был интересный и удачный опыт. Подводка оказалась очень послушной и стойкой. Мне понравилось, что с ней можно делать разные варианты макияжа. Одинаково хорошо получаются как стрелки так и smokey eyes. Вдоволь я побаловалась и с плотностью нанесения. А ещё заметила, что она весьма экономична.
Макияж, на фото ниже, сделан исключительно при помощи одной минеральной подводки. Вдоль ресничного контура я наносила её влажным способом. Получилась насыщенная бордово-коричневая линия.  На подвижном веке подводку использовала в качестве теней, сухим способом. Тушуется она отлично. Насыщенность оттенка можно регулировать плотностью нанесения.
Состав: Mica, Titanium Dioxide, Magnesium Stearate, Iron Oxides.
Может содержать: Silk, Ultramarine Blue, Chromium Oxide Green, Ultramarine Violet, Ultramarine Pink, Manganese Violet or Kaolin Clay
Подводку, в магазине Magic Minerals, можно приобрести в виде: пробника (zip-пакет), пробника-баночки, баночки с сифтером объёмом 5 гр.
Пользовались ли вы подводками подобного формата? 
Какие необычные подводки у вас были?
Также, хочу этим постом принять участие в марафоне пробников #SampleSeptembe, который проводит Ксения:)
ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ ОБЗОРА: Magic Minerals