2015/09/16

Ампулы для мгновенного сияния и лифтинга кожи лица Serum Vegetal от Yves Rocher

Медленно, но верно, приближается День моего рождения. Как-то лет после 18-20 я перестала любить данный "праздник". Но это не отменяет того факта, что выглядеть в этот день по особенному хорошо, всё равно хочется. Поэтому, за месяц до приближающегося события, я решила начать подготовку. В рамках которой попробовала новый для себя продукт - сыворотку для  мгновенного сияния и лифтинга кожи лица Serum Vegetal от Yves Rocher.
От производителя: чтобы вернуть коже эластичность и мгновенно наполнить ее силой изнутри, марка Yves Rocher соединила 2 растительных компонента - Олигозиды Яблока и Камедь Синегальской Акации. Экстракт камеди Синегальской Акации оказывает на кожу мощное омолаживающее воздействие. Яблочные Олигозиды стимулируют выработку кожей особого вида белков - кадеринов, отвечающих за связь клеток кожи между собой. Ампулы обладают подтягивающим эффектом и делают более скульптурными контуры лица и шеи. Активная формула ампул обогащена фруктовыми кислотами, чтобы наполнить кожу сиянием и вернуть ей здоровый естественный цвет.
Сыворотка находится в ампулах. На первый взгляд, кажется, что это стекло, но самом деле они из пластика. Ампулы, в свою очередь, упакованы в картонную коробочку. На ней можно почитать способ применения и состав.
Продукт имеет не выраженный, достаточно приятный аромат.
Сыворотка прозрачная, похожа на воду, но консистенция более густая.
Мои впечатления от использования: производителем одна ампула рассчитана на одно применение. Но по-моему, средства многовато и я делю его на два раза. 
На ощупь сыворотка липковата. Распределяется по коже легко. Использовать её можно в любое время суток, при чём хоть под макияж, хоть под крем. Мне больше понравилось использовать её на ночь. За время сна она хорошо впитывается и придаёт лицу свежий, отдохнувший вид. Для меня, основная причина, нанести сыворотку на ночь - некоторое чувство стянутости, которое она вызывает. Я так понимаю, это из-за эффекта лифтинга. Чтобы не испытывать дискомфорт днём, я отдаю предпочтение этой процедуре именно во время сна.
В целом, сыворотка показалась мне интересной. Это экспресс средство, которое лучше всего использовать накануне перед важным событием именно поэтому одну ампулу я припасла на День рождения. Она не плохо показала себя в уходе, действительно освежила лицо. И вердикт мой таков: средство лучше использовать на ночь, чтобы оно как следует впиталось и поработало с кожей, принеся наименьший дискомфорт и максимальный эффект.
Кстати, хочется сказать пару слов о формате. Увидев ампулы я испугалась, что они из стекла. Согласитесь, это было бы не очень здорово, ведь даже маленький осколочек мог оказаться весьма большой неприятностью. Но к счастью производитель позаботился о безопасности и сделал их из пластмассы, чему я очень рада. Я не боюсь их разбить, порезаться, а также носик вполне легко отламывается. К плюсам могу отнести и то, что подобный формат подразумевает абсолютную гигиеничность средства.
Состав: aqua/water/eau, methylpropanediol, centaurea, cyanus flower water, aminomethyl propanol, oleth-20, phenoxyethanol, sorbic acid, mesembryanthemum cristallinum extract, acacia senegal gum, inositol, carbomer, citric acid, tetrasodium edta, parfum/fragrance, sodium benzoate, galactaric acid, xanthan gum, potassium sorbate, oleth-10, allantion.
Объём одной ампулы: 1,5 мл. В упаковке их 4 штуки.
Как вы относитесь к экспресс средствам по уходу за лицом?

ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ ОБЗОРА: Yves Rocher