2015/09/20

Модная осень с sammydress.com

Осень - не повод выглядеть не модно! Мне захотелось показать вам варианты трёх образов, которые я подобрала воспользовавшись сайтом sammydress.com. Хочется отметить, что цены там весьма демократичные, поэтому каждый сможет найти для себя что-то интересное.

Образ #1.
2. туфли
3. сумка
4. пояс
Образ по осеннему яркий, женственный. Я выбрала ретро платье в тёмно зелёном оттенке. А чтобы добавить пикантности, дополнила его красными туфлями и широким поясом.
Образ #2.
5. сумка
6. цепочка  
Противоположности всегда дополняют друг друга. Я выбрала рокерскую куртку и ботинки, но смягчила образ женственным платьем и милыми аксессуарами.  По-моему, получилось интересно!
Образ #3. 
Этот "look", пожалуй, самый удобный из всех трёх. Туника имеет комфортную длину. Лосины сами по себе весьма удобны. Ну, а в рюкзак можно поместить все необходимые вещи. И пока ещё тепло, отправляемся гулять! 

Надеюсь, вам понравились осенние образы, которые я придумала и вы сможете найти для себя что-то интересное. Мне было бы интересно узнать, какой вам понравился больше всего?