2015/09/24

Минеральная пудра Sweetscents Medium Cool Glo от Magic Minerals

Я давно мечтала познакомиться с минеральной косметикой и благодаря магазину Magic Minerals эта стало возможным. Свой сегодняшний обзор я хочу посвятить пудре американского производства  Sweetscents Medium Cool Glo.
Информация с сайта:
    - поглощают излишки кожных выделений (жира и пота);
    - за счет светоотражающего эффекта делают поры и морщинки на лице менее заметными;
   - пудры рекомендуют  использовать людям с чувствительной или проблемной кожей, при розацеи, дермабразии, акне;
Баночка пудры небольшая. Изготовлена из прозрачной пластмассы. Внутри находится сифтер.  При получении он был заклеен защитной плёнкой, поэтому при пересылке пудра не разлетелась по всей баночке. Безусловно, меня это очень порадовало!
Продукт не имеет запаха.
У меня оттенок Medium Cool Glo. Он подходит для средней кожи холодного цветотипа с бежевым подтоном и даёт эффект подсвечивания.
Текстура пудры шелковистая, очень приятная и абсолютно невесомая, помол мельчайший. Если присмотреться, можно увидеть светоотражающие частицы.
Мои впечатления: пудра очень лёгкая, невесомая, она совершенно не заметна на коже. Я бы сказала, что это вуаль. Она ложится тонким, неуловимым слоем. При том, что на лице пудру не видно, она всё же работает. Тон становится заметно более ровным, поры кажутся меньше, а деликатный эффект "глоу" как бы подсвечивает кожу изнутри.  Это ни в коем случае не карнавальный блеск, блёсток, по-моему, не видно совершенно, но в тоже время кожа выглядит гораздо свежее. 
Своим знакомством с этим продуктом я очень довольна! Минеральная пудра мне понравилась, думаю, теперь это постоянный гость в моём туалетном столике.
Пудра на 100% минеральная, а это значит, что она не содержит талька, консервантов, эмульгаторов, минеральных масел и отдушек.
Состав:  Mica, Sericite, Titanium Dioxide, Zinc, Iron Oxides. 
Объём моей баночки 10 гр. Также её можно приобрести в виде: пробника (zip-пакет), пробника-баночки, баночку с сифтером объёмом 5, 20 и 30 гр.
Как вы относитесь к минеральной косметике?

 ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Magic Minerals