2017/04/08

Macadamia Oil Extract Exclusive Conditioner Exclusive Blend of Ingredients Created to Revitalise & Nourish питательный кондиционер для волос

Обзор | Отзыв | Review

Я очень трепетно отношусь к уходу за волосами, ведь они у меня достаточно длинные и при этом весьма капризные. Конечно, я перепробовала множество различных средств разных ценовых категорий, среди них были более и менее удачные продукты. Сегодня я бы хотела поделиться впечатлениями о питательном кондиционере для волос Macadamia Oil Extract Exclusive.
Macadamia Oil Extract Exclusive Conditioner Exclusive Blend of Ingredients Created to Revitalise & Nourish питательный кондиционер для волос
Кондиционер заключён в большую пластмассовую тубу. Вся она украшена интересным орнаментом в восточном стиле, который представляет из себя переплетение цветов и лепестков.
Крышка удобная, нужно надавить на краешек с одной стороны и с другой появится отверстие. На мой взгляд, такой формат наиболее удобный для использования в душе.
Пахнет кондиционер приятно и ненавязчиво чем-то косметическим. После использования, я не ощущаю запах продукта на моих волосах, что также плюс, ведь он не будет вступать в конфликт с моим парфюмом.
Текстура средства представляет из себя однородную кремовую субстанция средней густоты, приятную на ощупь.
Macadamia Oil Extract Exclusive Conditioner Exclusive Blend of Ingredients Created to Revitalise & Nourish питательный кондиционер для волос
Мои впечатления от использования: хочется начать с описания моего типа волос. У меня очень сухие кончики и при этом быстро жирнящиеся корни. К сожалению, не могу позволить себе не мыть голову реже чем раз в два дня. Однако, частое мытьё ни к чему хорошему не приводит. Даже самые безопасные шампуни подсушивают кончики, из-за чего они становятся жёсткими и секутся. Чтобы решить эту проблему и не допускать ещё больших повреждений, я постоянно пользуюсь масками, бальзамами и прочими продуктами для увлажнения и питания волос.
Кондиционер Macadamia Oil Extract Exclusive я приобрела  в интернет-магазине notino.ua, банально забросив его в корзину, чтобы округлить сумму заказа. Стоит он не дорого, а я ещё и на акцию попала, ухватила 400 мл средства по цене 300 мл. Вроде бы мелочь, а приятно!
Про марку я слышала не много, но отзывы о ней всё же есть и они достаточно хорошие. Забегая наперёд могу сказать, что и я осталась довольна приобретением.
Кондиционер следует наносить на волосы, согласно инструкции, на 3 - 5 минут. Если честно, я не всегда придерживалась этого правила, порой держала меньше, а зачастую больше положенного времени. В любом случае результат мне нравился, но разумеется при большей выдержке он был лучше и очевиднее. Возможно, если у вас нормальные здоровые волосы, вам будет достаточно и одной минуты.
Ещё во время нанесения продукта можно ощутить что волосы становятся более эластичными. После мытья и сушки мои волосы выглядят отлично и ведут себя послушно. Они становятся мягкими, приятными на ощупь, сглаживаются, не точат, но при этом не кажутся тяжёлыми и прилизанными. Также они отлично расчёсываются, при необходимости я могу расчесать их даже когда они влажные, хоть это и не рекомендуется делать, чтобы не травмировать волосы.
Как итог могу сказать, что кондиционер Macadamia Oil Extract мне понравился. Он обеспечивает хороший уход и лёгкое расчёсывание. Чудес не творит, структуру не восстанавливает а это вообще возможно?, но в ежедневном уходе это отличный помощник!
Macadamia Oil Extract Exclusive Conditioner Exclusive Blend of Ingredients Created to Revitalise & Nourish питательный кондиционер для волос
Знакомы ли вы с продукцией Macadamia Oil Extract?
Что пробовали?
 
Давайте дружить в соц.сетях: