2017/04/06

Catrice лак для ногтей Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

На дворе апрель, всё цветёт и пахнет, кажется, сейчас самое подходящее время добавить красок в свой образ. Поэтому я подальше отодвинула тёмные лаки, которыми пользовалась зимой и потянулась к яркому Catrice Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe.
Catrice лак для ногтей Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe
Описание: "Уникальная текстура лаков для ногтей Ultimate Nail Lacquer обеспечит длительный глянцевый эффект и профессиональное нанесение. Инновационная форма кисточки прекрасно адаптируется к форме ногтя и обеспечивает идеальный маникюр".
Лак находится в объёмном стеклянном флакончике цилиндрической формы. Он достаточно увесистый и солидный.
Крышка пластмассовая, хорошего размера, такую удобно держать в руках при использовании.
Catrice лак для ногтей Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe
Текстура лака представляет из себя не в меру жидкий крем. Работать с ним удобно, ничего не растекается, но распределяется отлично, без проблем.
Кисть достаточно большая, плоская, с закруглёнными краями. Должна сказать, что это моя любимая форма. Красить ногти такой кистью невероятно удобно! Мне достаточно провести по ногтю буквально два раза и он уже покрыт лаком. Ворсинки не торчат, в меру упругие, но не жёсткие. 
Catrice лак для ногтей Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe
Мои впечатления от использования: серия Ultimate Nail Lacquer, на данный момент, насчитывает 32 оттенка. Себе я выбрала яркий и сочный лак розового цвета, который производитель именовал 107 Robinson Coralsoe. Мне кажется, это истинно весенне-летний цвет. Когда как не сейчас носить столь сочный оттенок?
Лак в использовании простой и совершенно не проблемный. Я наношу его в два слоя, этого достаточно чтобы получить хорошее равномерное покрытие.
Сохнет быстро, я не засекла точное время, но уже через 5-7 минут можно заниматься своими делами и не бояться испортить маникюр. Думаю, с сушкой этот процесс можно даже ускорить, но обычно я ленюсь пользоваться чем-либо поверх лака.
Стойкость средняя, у меня на третий день начинают затираться кончики и хочется освежить маникюр. Но не стоит забывать что на ярких цветах лаков такое всегда бросается в глаза, а вот с нюдом, наверно, можно было бы проходить на денёк дольше.
Я ношу этот лак без топа. Свой глянец у него хороший.
Пару раз забывала использовать под лак базу, но окрашивание ногтевой пластины не заметила, что также плюс.
Помимо прочего хочется отметить что в составе нет формальдегида, толуола и фталата. 
Ну и предлагаю взглянуть на лак в маникюре!
Catrice лак для ногтей Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe
Catrice лак для ногтей Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe
Объём: 10 мл
Страна производитель: Люксембург
Catrice лак для ногтей Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe
Catrice лак для ногтей Ultimate Nail Lacquer в оттенке 107 Robinson Coralsoe
Лаки каких цветов вам нравится использовать в маникюре весной?

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ И ПРИОБРЕСТИ ЛАК МОЖНО ПО ССЫЛКАМ: Plum | Catrice
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample