2017/04/19

Весна - время быть яркой! Мой весенний wishlist в интернет-магазине Zaful.com

В этом году погода на радует теплом. Вот уже середина апреля, а нам по прогнозу погоды передают снег. Очень надеюсь что синоптики ошибаются! А тем временем выбираю себе платья на май. Очень надеюсь, что уж он то будет тёплым и ласковым. Свой сегодняшний wishlist я составила из товаров которые представлены в интернет-магазине Zaful.
Мой весенний wishlist в интернет-магазине Zaful.com

Когда я увидела это платье, то подумала что мне такое точно нужно иметь. Мне нравится белый цвет, я люблю носить светлые вещи в тёплое время года. Но конечно, главной деталью являются крылья. Оригинально и интересно, на мой взгляд, как думаете?
Wing Strap Skater Padded Dress - White

Я очень люблю так называемые платья-халаты. Интересно, а вы носите платья такого кроя? На мой взгляд, этот фасон очень удобный и женственный. А благодаря цветочному принту платье выглядит очень нежно и романтично.
Floral Asymmetrical Maxi Dress - Khaki

Это платье привлекло меня своим ярким, сочным, мандариновым цветом. Ну до чего же классное! Весна и лето это именно то время когда такие яркие цвета в одежде смотрятся наиболее удачно, чему способствует загорелое тело. А ещё обратите внимание на декольте. Вырез пикантный, но думаю, я бы решилась носить такой, а вы?
Plunging Neck Ombre Chiffon Dress - Jacinth

 Также я с огромным интересом посмотрела на аксессуары которые предлагает магазин. Если честно, выбор сумок меня не очень впечатлил, но я не могла пройти мимо этого прекрасного сердца. Я не знаю, как эта сумочка будет выглядеть в реальной жизни, но на фото она невероятно очаровательна!
Metal Handle Heart Shape Rhinestones Evening Bag - Blue


Ещё я с интересом посмотрела солнцезащитные очки. На сайте представлено много интересных моделей на любой вкус и цвет. Мне приглянулись в нежной оправе с розовыми стёклами. Но вот не уверена, а подойдёт ли мне форма. Я никогда не покупала очень онлайн раньше, а вы?
Gold Crossbar Cat Eye Mirrored Sunglasses - Pink
Как вам подборка, как думаете что из этого стоит заказать себе?
Если вы делали покупки на сайте Zaful, делитесь впечатлениями в комментариях!
Мне очень интересно что оттуда лучше заказывать: вещи или аксессуары?

БУДУ БЛАГОДАРНА ВСЕМ КТО ПОКЛИКАЕТ ПО ССЫЛОЧКАМ  В ПОСТЕ:)) СПАСИБО!🌸🌸🌸

 
Давайте дружить в соц.сетях: