2017/04/28

Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Как думаете, могут ли недорогие тени быть хорошими? Сегодня я предлагаю взглянуть поближе на достаточно известную палетку Makeup Revolution Iconic 2, которая считается бюджетной копией Urban Decay Naked 2 и разобраться так ли она хороша как о ней говорят.
Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2
Описание: "Палетка из 12 теней для век Makeup Revolution Redemption Eyeshadow Palette Iconic 2 - это сенсационный и превосходный продукт высокого качества. Изделие отлично подойдет любительницам поистине восхитительного макияжа глаз. В нем представлены разнообразные тени от шиммерной до матовой с насыщенными оттенками, которые превосходно сочетаются между собой. Они позволяют создавать притягательный дневной/ночной мейкап. Такая палетка станет фаворитом среди множества аналогов за счет своей результативности. Она обеспечит бесподобный результат и привнесет в образ своей обладательницы роскошность и шарм".
Тени заключены в простой пластиковый футляр. Мне бы хотелось чтобы упаковка была более привлекательной, но в целом это не главное.
В комплекте имеется двухсторонний спонж. Я им не пользуюсь т.к. крашусь дома и больше люблю кисти. Но в целом, спонж мог бы пригодиться в дороге, так что его наличие хоть и небольшой, но плюс.
Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2
Текстура у теней разных оттенков несколько отличается. Те что шиммерные достаточно рыхлые и жирненькие на ощупь, а матовые и сатиновые более плотные и сухие.
Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2
Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2
Мои впечатления от использования: палетка состоит из двенадцати натуральных оттенков, среди которых вы найдёте матовые, сатиновые и шиммерные тени.
Палитра нравится мне своей универсальностью. При помощи неё я запросто могу сделать себе хоть повседневный, хоть вечерний макияж.
В палетке всего три матовых оттенка и я заметила что именно ими пользуюсь чаще всего. Первый и самый капризный это базовый молочный оттенок. К сожалению, из всех цветов именно он наименее пигментированный. Можно даже сказать что вообще не пигментированный. Обратите внимание, на свотче ниже видно 11 теней, но на самом деле их там 12, как и в палетке. Но этот цвет вообще не заметен. Я им пользуюсь исключительно для припудривания века.
Мой самый большой любимец, это серо-лиловый оттенок. Он прекрасен во всех смыслах! Сам цвет очень удачный, да и по характеристикам придраться не могу.
Другой мой фаворит, это базовый чёрный оттенок. Пигментация на высшем уровне, я иногда даже стрелки им рисую.
Сатиновыми и шиммерными тенями я пользуюсь редко и не потому что они плохие, просто не очень люблю. Единственный минус шиммера - мне кажется, что он слишком крупный, хотелось бы чтобы блеск был более деликатный, но это всё дело вкуса.
В работе тени ведут себя послушно. При нанесении не осыпаются. Растушовываются хорошо, без грязи, отлично смешиваются между собой. 
Стойкость теней хорошая, правда без базы я их никогда не носила. Но на базе отлично держаться весь день. Не осыпаются и не скатываются. К вечеру тёмные оттенки могут чуть посветлеть, но едва ли это будет слишком заметно.
В целом, палетка кажется мне тёплой, думаю, она отлично подойдёт девушкам с цветопитом весна или осень, но даже я, будучи летом, могу ей пользоваться. Всё-таки натуральные цвета достаточно универсальны.  
Как итог, могу сказать что палетка удачная, такая себе "рабочая лошадка", которой можно пользоваться каждый день и брать с собой в путешествия, чтобы не тащить лишние баночки. Качество теней хорошее. В плане пигментации подвёл лишь один оттенок. Довольна ли я палеткой? В целом - да, но хотелось бы больше матовых цветов. Возможно, присмотрюсь к другим палеткам Makeup Revolution.
*тени на руку нанесены без базы
Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2
Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2
Состав: Mica, Talc, Magnesium Stearate, Paraffinum liquidum, Ethylhexyl palmitate, Polybutene, Dimethicone, Methylparaben, Propylparaben (+/-); CI77891, CI77491, CI77492, CI77499, CI15850, CI16035, CI42090, CI77742, CI77510, CI77007, CI19140, CI15985, CI45410.
Вес: 14 г
Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2
Makeup Revolution палетка из 12 теней Iconic 2
Попадались ли вам хорошие бюджетные тени?
С интересом почитаю о ваших любимчиках в комментариях!
Пользовались ли вы тенями Makeup Revolution?
Что в них вам понравилось, что нет?

 
Давайте дружить в соц.сетях: