2017/04/10

AlpStories крем для лица с гиалуроновой кислотой Hyaluronic Acid Cream

Обзор | Отзыв | Review

Не смотря на то что на рынке представлено огромное множество кремов для лица, подобрать что-то действительно удачное и подходящее не всегда просто. Однако, продукция компании AlpStories всегда мне нравилась и вновь меня не подвела! Сегодня я расскажу о креме для лица с гиалуроновой кислотой Hyaluronic Acid Cream.
AlpStories крем для лица с гиалуроновой кислотой Hyaluronic Acid Cream
Крем имеет индивидуальную упаковку. Находится в прекрасном, увесистом, стеклянном флаконе. Оснащён удобным дозатором, который отлично работает и выдаёт продукт необходимыми дозами. Любопытно, но закрывается дозатор не стандартной крышечкой, а пластмассовым колпачком.
AlpStories крем для лица с гиалуроновой кислотой Hyaluronic Acid Cream
Продукт практически не имеет запаха. Я могу ощутить лишь едва уловимую косметическую нотку.
Не смотря на то что состав крема богат маслами, его текстура совершенно не тяжёлая, но при этом плотная. Крем нежный и абсолютно комфортный, не оставляет ощущения жирности и плёнки. 
AlpStories крем для лица с гиалуроновой кислотой Hyaluronic Acid Cream
Мои впечатления от использования: если вы помните, то это не первый крем марки который я использую. Ранее у меня был увлажняющий крем для лица Alpstories Aloe Butter Face Cream. Я осталась в восторге от продукта и на данный момент решила попробовать другой крем марки - Hyaluronic Acid Cream.
О волшебных свойствах гиалуроновой кислоты я слышала не мало. Она отвечает за сохранение воды в межклеточном пространстве, по сути являясь гелеобразователем. Простым языком гиалуронка как бы сгущает воду и не даёт той испариться. А как известно, вода просто необходима нам для сохранения молодости.
Поскольку у меня достаточно сухая кожа, я постоянно нахожусь в поисках средств с хорошим увлажняющим эффектом. Мне показалось что Hyaluronic Acid Cream от  AlpStories это то что мне нужно и ни разу не пожалела о выборе!
Крем очень приятный, хотя чуть более жирный чем Aloe Butter Face Cream, но это не отражается на его характеристиках негативно. Он также прекрасно поглощается кожей без остатка за очень быстрый промежуток времени, при этом не оставляя  после себя липкость или плёнку.
Я запросто могу использовать его утром, а сверху накладывать макияж. Никакого конфликта с тональными средствами нет. А вот результат в плане улучшения состояния кожи есть!
С тех пор как я стала пользоваться этим кремом моя кожа буквально ожила и посвежела. Пропали даже самые мелкие шулушения. Если я использую крем утром, в течении всего дня я не ощущаю стянутости и сухости. Кожа чувствуется себя абсолютно комфортно и остаётся гладкой и мягкой на ощупь. При длительном использовании появляется накопительный эффект. Кожа приобретает безупречную гладкость, становится более эластичной.
Что имеем в итоге? Ещё один прекрасный продукт компании AlpStories! Однозначно, хочется порекомендовать Hyaluronic Acid Cream обладательницам сухой кожи.
Кстати, напоследок добавлю что продукция марки не только эффективная, но также не тестируется на животных и не сдержит всякой гадости в виде парабенов, силиконов и миниральных масел.
AlpStories крем для лица с гиалуроновой кислотой Hyaluronic Acid Cream
Состав: Aqua, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Butyrospermum Parkii Butter, Cetyl Alcohol, Gliceryl Stearate, Cetearyl Alcohol, Stearic Acid, Sodium Lauroyl Glutamate, Oenothera Biennis Oil, Borago Officinalis Oil, Benzyl Alcohol, Salicylic Acid, Glycerin, Sorbic Acid, Vitis Vinifera Extract, Sodium Hyaluronate, Parfum
Объём: 50 мл
Страна производитель: Словения
AlpStories крем для лица с гиалуроновой кислотой Hyaluronic Acid Cream
Пользуетесь ли вы косметикой с гиалуроновой кислотой?
Как вообще к ней относитесь?

ПОДРОБНЕЕ О СРЕДСТВЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Alpstories
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample