2017/04/26

TOP-3: антифавориты среди декоративной косметики

Сегодня я расскажу про три средства декоративной косметики, которые вызвали у меня исключительно недоумение и негативные эмоции. И так, без лишних слов, представляю вам список своих антифаворитов. Увидите их на стенде в магазине, смело проходите мимо!
TOP-3: антифавориты среди декоративной косметики

Фиксирующая база под тени Fixateur Vivienne Sabo
В своё время эта база под тени была весьма популярна. Однако, все девушки, успевшие её попробовать, разделились на два лагеря. Кто-то остался очень доволен и называл её бюджетным аналогом ArtDeco, а кому-то она категорически не подошла. Я отношусь к тем кто так и не смог пользоваться этим средством. Она не понравилась мне даже в первые дни использования, уж очень плотная текстура из-за чего плохо наносится на веко, а со временем вообще превратилась в пластилин. Я читала, что девочки подогревали эту базу чтобы она стала более податливой. Но увы, мне и это не помогло. Я держала её на батарее и это никак не повлияло на её тугую текстуру. В итоге, выкинула почти полную баночку. Зато с тех пор взяла себе за правило покупать базы под тени исключительно в тюбиках.

Помада для губ Relouis Gold
Relouis - косметика белорусского производства. Сейчас она достаточно популярна. Я всё чащ евижу положительные обзоры на продукцию из Белоруссии. Так, под влиянием положительных постов, на популярном сайте IRecomend, я купила себе сразу две помады из линейки Relouis Gold. Их цена очень скромная, а отзывы многообещающие. Но чуда не произошло... Я не смогла пользоваться ни одной. Обе помады имели плохую стойкость, скатывались в белую полоску, да и перекрывали цвет губ не особо охотно. А ещё у них очень не качественный и не красивый футляр. Конечно, это не самое важное в помаде, но лично я люблю более стильные вещи.


L'Oreal Paris Volume Million Lashes Excess Mascara
У меня есть любимые туши для ресниц, но иногда тянет на эксперименты. Увы, они не всегда бывают удачными. Тушь L'Oreal Paris Volume Million Lashes Excess Mascara я купила т.к. привлёк красивый золотисто-красный футляр. Однако, сама тушь оказалась просто ужасной! Она склеивала ресницы, осыпалась, не давала никакого эффекта, ни тебе удлинения, ни объёма. А ещё у неё жутко не удобная силиконовая кисточка, невероятно большого размера, просто резиновая дубинка! Однозначно не тушь, а полный fail.




Предлагаю поделиться в комментариях вашими не удачными приобретениями декоративной косметики, возможно, это убережёт кого-то от лишних трат!

 
Давайте дружить в соц.сетях:
*все фото взяты из открытых интернет-источников и принадлежат их авторам