2017/03/09

Dresslily комбинезон Chic Round Neck Sleeveless Hollow Out Backless Women's Romper

Обзор | Отзыв | Review

На дворе уже март, а это значит что сейчас самое время пополнять гардероб новыми вещами. Я уже давно хотела себе комбинезон и наконец смогла подобрать нужную мне модель в  интернет-магазине Dresslily.
Данное изделие привлекло меня любопытным дизайном. С первого взгляда вещь очень напоминает мини-платье. Однако, это не так.
Комбинезон удобен тем, что надевая его, я чувствую себя комфортно и могу быть уверена - даже случайный порыв ветра не заставит меня в смущении ловить подол. Ведь под юбкой прячутся шортики.
Dresslily комбинезон Chic Round Neck Sleeveless Hollow Out Backless Women's Romper
Верхняя часть изделия изготовлена из кружева. Оно прозрачное, но в меру. Белый лифчик под ним практически не видно.
В целом, комбинезон весьма сексуальный, остаться в там незамеченной достаточно проблематично. Особое внимание будет привлекать спина, ведь в данной модели она оголена. Но хочу заметить, не смотря на весьма сексуальный фасон комбинезона, образ не смотрится пошло.
Dresslily комбинезон Chic Round Neck Sleeveless Hollow Out Backless Women's Romper
Стоит внимательно выбирать размер, чтобы не промахнуться. В магазине я остановилась на S-ке, меньше ничего не было. Однако, комбинезон на меня всё равно оказался велик в талии. Скрыть этот нюанс я попробовала при помощи широкого пояса. На мой взгляд, получилось удачно. Из минусов также могу отметить ткань - это 100% полиэстер и он не совсем приятен к телу.
В целом, заказом я осталась больше довольна, чем нет. Комбинезон пошит хорошо, имеет интересный, привлекающий внимание, фасон, но я прогадала с размером и меня не очень порадовала ткань данного изделия.
Dresslily комбинезон Chic Round Neck Sleeveless Hollow Out Backless Women's Romper
Носите ли вы комбинезоны?
Делали ли вы заказы в магазине Dresslily?
У вас часто бывают пролёты с размером одежды при заказе онлайн? 


СПАСИБО ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ТЕМ КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ПОКЛИКАТЬ ПО ССЫЛОЧКАМ!
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample