2017/03/24

Mary Kay щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate

Обзор | Отзыв | Review

Как вы относитесь к косметическим девайсам? Я не часто пользуюсь такими штуками, но всё же решила попробовать знаменитую щётку для очищения лица. Сколько шума наделал этот девайс в своё время!.. Но я долго не решалась обзавестись им. А сейчас подумала - почему бы и нет? Так у меня появилась щётка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate от компании Mary Kay. Что ж, давайте взглянем на неё поближе!
Mary Kay щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate
Описание: "Умываться руками – прошлый век, попробуйте что-то новое! Вы оставляете на лице макияж и загрязнения. Возможно, вы их не видите, но значит ли это, что их нет? Новинка Mary Kay® - Щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate™ даст вам уверенность в том, что ваша кожа действительно чистая. Она не только нежно массирует, также она хорошо очищает кожу, что позволяет другим продуктам быстрее и лучше впитываться, а значит дольше поддерживать увлажнение. Даже макияж наносится легче и ровнее. А при постоянном использовании общее состояние кожи значительно улучшается".
Достаточно веским аргументом, который заставляет посмотреть в сторону Skinvigorate является цена. Эта щётка бюджетней своих собратьев и её покупка не ударит по кошельку. 
Щётка имеет очень приятный дизайн. Выполнена в бело-розовых тонах, из тактильно приятного, а главное водонепроницаемого, материала.  Эту щётку я могу без опаски использовать не только при умывании в раковине, но даже когда принимаю ванну. Мыть девайс можно проточной водой из под крана.
Mary Kay щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate
Mary Kay щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate
Щётка работает от двух батареек АА. Очень порадовало, что изначально они идут в комплекте. Скорость вращения регулируется верхней кнопкой и имеет две скорости. Первая - 290 оборотов в минуту, вторая - 400.
Также в комплект входят две насадки. В целом, они идентичные и различаются лишь цветом пластика.
Mary Kay щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate
Мои впечатления от использования: признаюсь, я немного опасалась аппаратного очищения. Всё-таки лицо у нас одно, кожа на нём нежная и я боялась её растянуть или испортить. Однако, в ходе использования девайса все мои опасения были развеяны. На самом деле, в щётке нет ничего страшного. Она не тянет кожу и уж тем более не травмирует её.
Skinvigorate очень простая в использовании и не требует танцев с бубном. Сначала, я очищаю лицо привычным мне способом. Умываюсь. Затем наношу немного пенки на лицо. По сути, это может быть не только пенка, а вообще любое привычное вам средство, например, мусс или гель. Затем беру щётку и массирую ей лицо, только не забудьте предварительно смочить щётку водой. Времени процедура занимает не много, минута - две т.к. массировать каждую зону нужно всего 15 секунд. Затем снова умываюсь. Вот собственно и всё. Дальше можно использовать тоник и крем.
Производитель рекомендует повторять эту процедуру ежедневно утром и вечером. Признаюсь честно, для меня слишком часто и я ленюсь. Но даже применяя  Skinvigorate несколько раз в неделю я вижу положительные результаты.
На данный момент моя кожа стала выглядеть лучше, стала более мягкой и нежной. Поры сузились и очистились. Чёрных точек нет. Тон кожи в целом кажется более ровным.
Безусловно, щетка это не панацея. Для того чтобы кожа выглядела холёной необходим комплексный уход. Однако, Skinvigorate это отличный помощник на пути к красоте лица!
Mary Kay щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate
Mary Kay щетка для глубокого очищения кожи лица Skinvigorate
Нравится ли вам очищать кожу при помощи косметических девайсов?

ПОДРОБНЕЕ О ЩЁТКЕ SKINVIGORATE МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ. САЙТЕ: Mary Kay
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample