2017/03/27

Yves Rocher блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Весной мне хочется чего-то лёгкого и воздушного, поэтому я частенько забрасываю помады в дальний угол и достаю блески. Не смотря на холодную погоду, этот год не стал исключением. На данный момент, наиболее часто, пользуюсь новинкой компании  Yves Rocher - блеском-бальзамом для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала, о нём и хочу рассказать в сегодняшнем обзоре.
Yves Rocher  блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала
Описание: "Блеск-бальзам для губ Rouge Vertige сочетает свойства питательного бальзама и сияющего блеска, а его нежная шелковистая текстура не оставляет ощущения липкости на губах. Новая формула блеска-бальзама глубоко питает кожу губ, придает им полупрозрачный оттенок с глянцевым блеском и не оставляет ощущения липкости на губах".
Блеск находится в прозрачном пластиковом флаконе. Дизайн могу охарактеризовать как простой и лаконичный. Крышка закрывается плотно, со щелчком. Спонж для ненанесения двухсторонний, мягкий на ощупь, приятный в использовании.
Yves Rocher  блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала
Запах очень приятный, я слышу в нём что-то конфетно-сладкое, но не приторное.
По текстуре блеск напомнил мне масло для губ. Он очень приятный, совершенно не липкий и отлично ухаживает за губами, не давая им пересыхать.
Yves Rocher  блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала
Мои впечатления от использования: мне нравится когда декоративная косметика служит не только для украшения лица, но и сочетает в себе ухаживающие свойства.  Блеск-бальзам для губ Rouge Vertige от Yves Rocher обладает всеми этими качествами.
В состав данного блеска входит масло вишнёвых косточек. Оно обладает многими полезными свойствами среди которых я особенно хочу выделить увлажнение, питание и смягчение кожи, а также защиту от солнца.  Благодаря этому компоненту блеск-бальзам отлично заботится о моих губах, не даёт им обветриваться и пересыхать.
Как декоративное средство блеск также меня порадовал. Лично я терпеть не могу ощущение липкости на губах, поэтому чаще пользуюсь помадами. Но данный экземпляр совершенно не липкий. С ним мне абсолютно комфортно. На губах я его совершенно не ощущаю.
Конечно, говорить о феноменальной стойкости с такой текстурой продукта не я не буду. На мне блеск держится не долго, час - полтора. После чего глянец начинает тускнеть. Но зато губы остаются мягкими и увлажнёнными.
Плюсом является и то что блеск не расползается за контур, а также не затекает в складочки. Наоборот, он отлично выравнивает поверхность губ.
Блеск Rouge Vertige представлен в гамме из десяти сияющих оттенков. Себе я выбрала №10 Марсала. В тюбике оттенок кажется достаточно ярким и насыщенным, но на губах вас ждёт сюрприз. Блеск становится абсолютно нежным, прозрачным и даёт лишь лёгкий намёк на цвет. На мой взгляд, это идеальный вариант для дневного макияжа.
*оттенок на макро более точный
**из-за недостаточного освещения блеск в полном образе кажется немножко темнее
Yves Rocher  блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала
Yves Rocher  блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала
Yves Rocher  блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала
Объём: 7 мл
Страна производитель: Франция
Yves Rocher  блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала
Yves Rocher  блеск-бальзам для губ Rouge Vertige в оттенке Марсала
Пользуетесь ли вы блесками?
Чему отдаёте предпочтение помаде или блеску для губ?

ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ МАРКИ МОЖНО В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН: Yves Roсher
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample