2017/03/30

Uterra SPA-уход: Душ-пилинг для тела с отшелушивающим и питательным эффектом, Spa-масло для душа бережное восстановление, Солевой пенный скраб для тела антицеллюлитный

Обзор | Отзыв | Review

Сегодня я расскажу о трёх продуктах TM Uterra, которые эксклюзивно продаются в сети магазинов EVA. Все они предназначены для ухода за телом в душе и превращают обычную процедуру в настоящее наслаждение!
Uterra SPA-уход: Душ-пилинг для тела с отшелушивающим и питательным эффектом,
Spa-масло для душа бережное восстановление, Солевой пенный скраб для тела антицеллюлитный

Душ-пилинг для тела с отшелушивающим и питательным эффектом
Средство заключено в банку из тёмного пластика. Оснащено удобной откидной крышкой.
Первое о чём хочется на самом деле сказать - запах. Ох, этот пиллинг пахнет просто волшебно! Если вы сладкоежка и также как я любите аромат ванили, то запах этого средства вас приятно порадует. Это сладкая кондитерская ваниль. Особенно приятно пользоваться средством с таким аромат в холодные дни, сразу согреваешься.
Консистенция продукта гелевая, в меру жидкая, содержит скрабирующие частицы среднего размера. Данный пилинг понравится любителям деликатного скрабирования, людям которые предпочитают бережное воздействие на кожу.
Например, я не считаю нужным пользоваться скрабом  каждый раз когда принимаю душ, а вот пилинг - совсем другое дело. Этим средством я поддерживаю мягкость кожи в те дни, когда не хочу использовать скраб.
Душ-пилинг для тела с отшелушивающим и питательным эффектом

Spa-масло для душа бережное восстановление
Вы любите масла в уходе за телом? Если - да, то этот продукт точно для вас. SPA-масло для душа находится в такой же баночке что и душ-пилинг, различает их разве что этикетка.
Пахнет приятно, но идентифицировать запах не могу. Просто лёгкий, едва ощутимый косметический аромат.
Консистенция маслянистая, довольно густая. При соприкосновении с водой, средство моментально превращается в нежнейшее молочко. Пенообразование практически отсутствует. Масло нежно обволакивает кожу и очищение происходит очень деликатно. После душа моя кожа в хорошем состоянии и не требует увлажнения. Однако, если у вас кожа склонна к сухости, я бы порекомендовала всё же не пренебрегать лосьоном для тела.
Spa-масло для душа бережное восстановление

Солевой пенный скраб для тела антицеллюлитный
Скраб находится в пластиковой банке-шайбе. К сожалению не имеет защитной мембраны. Крышечка обычная откручиваемая.
Пахнет приятно, ненавязчиво, чуть сладковато.
Текстура соляного скраба мне очень понравилась. Скрабирующие частицы небольшие, но их много. Сам скраб на вид кажется плотным, но на самом деле он достаточно воздушный. Очень легко набирается и по ощущениям похож на то ли на суфле, то ли на крем.
Скрабирующие частицы совершенно не колючие и не острые. Все грани отшлифованы. Мне очень приятно пользоваться этим скрабом, он хорошо разгоняет кровь, отшелушивает ороговевшие частицы, но при этом не царапает кожу.
После использования скраба я всегда чувствую что моя кожа стала более гладкой и приятной на ощупь. Мне нравится пользоваться этим скрабом 1 - 2 раза в неделю, этого достаточно чтобы поддерживать кожу в хорошем состоянии. А между процедурами я применяю Душ-пилинг о котором писала выше.
Солевой пенный скраб для тела антицеллюлитный
Солевой пенный скраб для тела антицеллюлитный
Девушки, если кто-то из вас пользовался продукцией Uterra с интересом почитаю ваши впечатления в комментариях!
А ещё любопытно узнать, вы какие скрабы предпочитаете: солевые, сахарные, кофейные и т.д.?

ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ TM UTERRA МОЖНО В СЕТИ МАГАЗИНОВ: EVA
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample