2016/06/22

Жидкая помада для губ Iren Bukur в оттенке #14. Обзор, отзыв, свотчи.

В последнее время магазины с косметикой Iren Bukur вижу очень часто. Они появились, наверно, во всех, ну или почти всех, ТЦ Киева. Уверена, в других городах тоже. Марка меня заинтересовала уже давно, ведь это украинская косметика которая делается по швейцарским разработкам, такое сотрудничество кажется мне любопытным. Сегодня я поделюсь впечатлениями о жидкой помаде для губ  Iren Bukur в оттенке #14.
Zhidkaya pomada dlya gub Iren Bukur v ottenke #14. Obzor, otzyiv, svotchi.
Описание: "Жидкая помада Iren Bukur обеспечивает губам насыщенный цвет и естественное сияние, благодаря мельчайшим светоотражающим частицам. Помада моментально впитывается, образуя идеальное глянцевое покрытие, не оставляет ощущения липкости. Уникальная формула и легкая текстура обеспечивают эффект влажных губ. Помада подчеркивает их форму и выразительность, дарит чувственный объем и волнующий блеск".
Жидкая помада находится тюбике из толстого прозрачного пластика. Наверху имеется серебряная кайма.  В целом, дизайн красивый и достаточно лаконичный. 
Хочу заметить, что данная помада продаётся в защитной плёнке, что является несомненным плюсом т.к. гарантирует что средство новое и никто не открывал его до вас.
Zhidkaya pomada dlya gub Iren Bukur v ottenke #14. Obzor, otzyiv, svotchi.
Мне импонирует когда губные помады не пахнут. Поэтому я была рада что данное средство не содержит отдушку и соответственно, не имеет аромата.
Zhidkaya pomada dlya gub Iren Bukur v ottenke #14. Obzor, otzyiv, svotchi.
Хочу сказать несколько слов об аппликаторе для нанесения помады. Мне он очень понравился! В данном случае производитель использовал не спонж, а кисть с ворсинками. По ощущениям она в меру мягкая и гибкая. Пользоваться ей невероятно удобно! За счёт гибкости волокон прорисовывать контур проще. 
Zhidkaya pomada dlya gub Iren Bukur v ottenke #14. Obzor, otzyiv, svotchi.
Консистенция помады оказалась гораздо более жидкой чем я ожидала. Признаюсь, это меня немного напугало т.к. я переживала что возникнут проблемы со стойкостью продукта. Однако, моё впечатление оказалось ошибочным. Без перекусов помада держится на мне до трёх часов, что является вполне хорошим показателем. Но после чашки кофе макияж придётся поправить. Если есть необходимость полностью стереть помаду с губ, будет достаточно салфетки. С её помощью средство легко, а главное полностью, удаляется.
Zhidkaya pomada dlya gub Iren Bukur v ottenke #14. Obzor, otzyiv, svotchi.
Жидкая помада Iren Bukur в оттенке #14 представляет из себя пыльную розу с нейтральным подтоном. Цвет не проблемный и достаточно универсальный. Я могу смело использовать её в дневное и вечернее время. Наносится она тонким слоем. Очень комфортна, не скатывается и не собирается в полоску на стыке губ, не полосит. 
Также, стоит отметить что жидкая помада Iren Bukur обладает замечательными ухаживающими качествами. Она прекрасно увлажняет и оберегает губы. Даже после демакияжа они выглядят ухоженными, гладкими и мягкие на ощупь.
Zhidkaya pomada dlya gub Iren Bukur v ottenke #14. Obzor, otzyiv, svotchi.
Объём:  7,5 г
Страна производитель: Украина
Zhidkaya pomada dlya gub Iren Bukur v ottenke #14. Obzor, otzyiv, svotchi.
Zhidkaya pomada dlya gub Iren Bukur v ottenke #14. Obzor, otzyiv, svotchi.
Знакома ли вам косметика Iren Bukur, что пробовали?


ПОДРОБНЕЕ О ПОМАДЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ: Irene Bukur

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***