2016/06/10

Красим ногти! Должен ли совпадать маникюр и педикюр по цвету?

Каждый раз когда наступает лето я задумываюсь над вопросом - стоит ли красить ногти на ногах и руках одинаковым цветом лака. В сети видела не мало горячих споров на эту тему, но единого мнения нет. Поэтому сегодня решила разобраться в этом вопросе лично. В первую очередь, мне кажется, что это дело вкуса. Все мы разные и для кого-то красный маникюр с желтым педикюром смотрится более чем нормально, а кто-то на столько перфекционист, что даже рисунки на ногтях никогда не стал бы делать.
Лично я предпочитаю в маникюре и педикюре использовать один цвет лака. Мне так комфортнее. Этот вариант кажется мне классическим, а значит беспроигрышным.  Но так считают отнюдь не все. Для кого-то подобное суждение - моветон. Мол это также глупо как подбирать сумку под цвет обуви.
Но если уж и красить ногти на руках и ногах разными цветами, по всё же стоит придерживаться некоторых правил. По крайней мере, так говорят модные эксперты кто-нибудь
Сочетание цветов
знает кто эти люди?
. Педикюр в этом случае рекомендуют делать более ярким, а маникюр нейтральным. Оттенки следует выбирать контрастные по отношению друг к другу. Например, серый и лиловый, черничный и персиковый, бежевый и изумрудный. Также нужно учитывать, что все цвета должны быть похожими по текстуре и отдать предпочтение лучше приглушённым оттенкам. 
Кстати, хитом лета 2016 является яркий педикюр! Но и тут не стоит забывать, лак должен гармонично сочетаться с цветом обуви. Также, возможны варианты с рисунком и стразами. Ну, и по прежнему на все случаи жизни рекомендуют делать френч.
Если верить модным экспертам, я отстала от жизни и сейчас совершенно не модно красить ногти на руках и ногах в один цвет. Но мне так удобно поэтому не уверена, что смогу изменить этой традиции. Хотя поэкспериментировать попробую.
фото взяты отсюда: фото 1 фото 2 фото 3 фото 4
А вы делаете маникюр и педикюр лаком одного цвета или разных?

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***