2016/04/05

СС-крем для волос Эксперт-Уход от Oriflame. Обзор, отзыв.

Некоторое время назад компания Oriflame выпустила весьма интересную новинку - СС-крем для волос Эксперт-Уход. Это несмываемое средство, которое используется  с целью придать блеск, увлажнить и защитить волосы.
CC-krem dlya volos Ekspert-Uhod ot Oriflame
Описание: "СС-крем для волос 10-в-1 с Омега-комплексом и антиоксидантом 6-Gingerol увлажняет, защищает, укрепляет волосы, ухаживает за кожей головы и не требует смывания. Используй на чистых, чуть влажных волосах перед укладкой или на сухие волосы в качестве финального штриха – и наслаждайся великолепием здоровых волос!".
Средство находится в пластмассовом флаконе с дозатором. Хотелось бы отметить, что за один раз он выдаёт совсем не много средства. Сначала меня это раздражало, но пришлось смириться. Да и в этом есть своя логика. Ведь длинна волос у всех разная. И если мне нужно сделать пять-шесть нажатий, то кому-то достаточно двух.
CC-krem dlya volos Ekspert-Uhod ot Oriflame
Запах косметический сладковатый. 
Консистенция кремообразная, лёгкая, однородная.
CC-krem dlya volos Ekspert-Uhod ot Oriflame
Мои впечатления от использования: я немного побаиваюсь не смывающихся средств т.к. мои волосы быстро утяжеляются и становится жирными. Но в тоже время, начала замечать что кончики стали очень сухими. Поэтому новинка от Oriflame СС-крем Эксперт-Уход меня очень заинтересовала.
Я наношу крем на чистые влажные волосы. Сначала выдавливаю нужное количество средства на ладошку, потом рукой распределяю от середины длинны к кончикам, а после этого уже расчёсываю волосы. Средство легко распределяется и быстро впитывается. Переборщить с ним сложно, сколько бы я его не наносила эффекта тяжёлых немытых волос ещё не получила ни разу. Также хочу заметить, на частоту мытья головы СС-крем никак не повлиял, у меня не появилось потребности мыть волосы чаще.
Моим сухим измученным кончикам средство подошло идеально. Они буквально поглощают СС-крем! Средство облегчает расчёсывание. Придаёт более ухоженный вид и мягкость. Мне достаточно нанеси крем на волосы, расчесать их и после высыхания они уже будут выглядеть ровными и блестящими, а также не будут электризоваться.
Итог: СС-крем мне понравился. Хоть я никогда не была фанатом несмываемых средств для волос, это смогло меня порадовать.
CC-krem dlya volos Ekspert-Uhod ot Oriflame
Состав: AQUA, BEHENTRIMONIUM CHLORIDE, CYCLOPENTASILOXANE, CETYL ALCOHOL, STEARYL ALCOHOL, AMODIMETHICONE, QUATERNIUM-80, CYCLOHEXASILOXANE, PARFUM, PHENOXYETHANOL, IMIDAZOLIDINYL UREA, ISOPROPYL ALCOHOL, HEXYL CINNAMAL, METHYLPARABEN, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, PROPYLPARABEN, DISODIUM EDTA, PROPYLENE GLYCOL, LINALOOL, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, ETHYLPARABEN, BENZYL SALICYLATE, CITRIC ACID, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, LIMONENE, SODIUM CITRATE, GERANIOL, CITRONELLOL, CINNAMYL ALCOHOL, ZINGIBER OFFICINALE ROOT EXTRACT, EUGENOL, LINOLEIC ACID, OLEIC ACID, PALMITIC ACID, STEARIC ACID, LINOLENIC ACID, TOCOPHEROL
Объём: 150 мл
Страна производитель: Польша
CC-krem dlya volos Ekspert-Uhod ot Oriflame
Как вы относитесь к несмываемым средствам для волос?

УЗНАТЬ О НОВИНКЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО МОЖНО НА ОФ.САЙТЕ КОМПАНИИ: Oriflame


***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram***