2016/04/26

Средство для ухода за ванной комнатой De La Mark. Обзор, отзыв.

Большинство из нас так или иначе сталкивается с работой по дому. Я не исключение. Мне важно знать что средства которые я использую максимально безопасны и в тоже время эффективны. Недавно, я открыла для себя продукцию компании De La Mark. Данный производитель привлёк меня тем, что выпускает экологически безопасную бытовую химию. Сегодня я расскажу о средстве для ухода за ванной комнатой De La Mark.
Sredstvo dlya uhoda za vannoy komnatoy De La Mark
Описание: "Средство для ванной комнаты обладает экологическими и гигиеническими свойствами. Подходит для чистки ванн, раковины, душевых кабин, джакузи, керамики, а так же более нежных поверхностей (пластик или стекло). Превосходно удаляет и предупреждает известковый налет, следы от ржавчины, мыла и воды. Дезинфицирует и устраняет неприятный запах, сохраняет первоначальный блеск. Не выделяет вредных паров".
Средство находится в удобном пластмассовом флаконе. Оснащено хорошим дозатором. На носике есть насадка с помощь которой средство закрывается и таким образом происходит защита от случайного нажатия и разбрызгивания продукта.
Sredstvo dlya uhoda za vannoy komnatoy De La Mark
Консистенция средства, как и у большинства подобных продуктов, жидкая мыльная.  А вот что по настоящему удивило так это запах! Знаете, обычно подобные штуки пахнут ядовито, а производители пытаются заглушить химию ароматом "хвои" или "морской свежести". Здесь нет ничего подобного, хотя отдушка в составе имеется. Если принюхаться, можно услышать что-то цитрусово-кисленькое, но это абсолютно лёгкий едва ощутимый запах.
Sredstvo dlya uhoda za vannoy komnatoy De La Mark
Раньше у меня могла разболеться голова после чистки ванной комнаты, ведь испарения которые дают обычные моющие средства очень токсичны. Сейчас этой проблемы нет и я очень рада что открыла для себя этот продукт!
Но думаю, вам также интересно на сколько эффективно это средство очищает поверхности от загрязнений. Хочу сказать, что и тут нареканий не имею. Средство подходит для чистки ванн, раковины, душевых кабин, джакузи, керамики, а так же более нежных поверхностей, таких как пластик или стекло. Я протестировала средство на всём кроме джакузи и душевой кабины. Результат - чистая ванная комната, никакой головной боли и никакого удушливого химического "аромата чистоты". 
Средство хорошее и если вас также как и меня смущают ядовитые запахи обычной бытовой химии, то очень рекомендую присмотреться к данному продукту.
Sredstvo dlya uhoda za vannoy komnatoy De La Mark
Кстати, мне понравилось что состав средства написан на трёх языках: английском, русском и украинском. Особенно, радует что среди составляющих нет хлора и фосфатов, а также агрессивных кислот.
Объём: 500 мл
Страна производитель: Украина
Sredstvo dlya uhoda za vannoy komnatoy De La Mark
На что ориентируетесь вы при выборе средств по ходу за домом?

УЗНАТЬ О ПРОДУКЦИИ МАРКИ ПОДРОБНЕЕ МОЖНО НА ОФ.САЙТЕ: De La Mark


***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***