2016/04/19

Туника Bonprix. Обзор, отзыв.

Я люблю баловать себя косметическими обновками, но ни чуть не меньше мне нравится приобретать одежду. Особенно я люблю весенний шоппинг. Можно позволить выбрать себе лёгкие, яркие, красивые вещи, носить которые зимой нет возможности. 
Vera BEL
Мне захотелось чего-то яркого и необычного, поэтому когда я увидела тунику кораллово-розового оттенка с великолепным узором, просто не смогла устоять.
Я люблю когда одежда и удобная и красивая. Эта туника именно такая. Она не обтягивает меня, но в тоже время чудесно подчёркивает фигуру. Ткань приятная на ощупь, не колется. Если размер груди позволяет, тунику можно носить без лифчика.
Vera BEL
Учитывая мой миниатюрный рост туника смотрится на мне как мини платье, но всё же летом я, скорее всего, буду надевать под неё коротенькие шорты. А пока погода не на столько жаркая, она отлично подходит под лосины.
Vera BEL
Не смотря на то что раньше я боялась делать покупки одежды через интернет, сейчас я всё чаще обращаюсь к подобному шоппингу. Во-первых это очень удобно, во вторых экономит время. Например, эту тунику я заказала на сайте Bonprix. Думаю, об этом магазине вы все слышали. Хочу отметить что качество мне понравилось значительно больше чем у китайцев. А также доставка куда более быстрая, да ещё и прямо домой.
Vera BEL
Что думаете про покупку одежды онлайн? 

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Bloglovin***