2015/11/11

Бальзам для губ "Абрикосовый джем" от Мастерской Бальзам | Lip Balm "Apricot jam"

Я очень люблю использовать бальзамы для губ. У меня всегда их несколько. Парочку я храню в туалетном столике, один стоит на тумбе в коридоре, другой в спальне и ещё несколько разложено по сумкам, которые нашу чаще всего. Сегодня я расскажу об одном из своих любимчиков бальзаме для губ "Абрикосовый джем" от Мастерской Бальзам.
Описаний с сайта производителя: "Абрикосовый Джем. Бальзам для губ с маслом ши, облепиховым маслом и экстрактом абрикоса. Смягчение, заживление, защита  для нежной кожи губ. Самое надежное средство от сухости, шелушения, трещинок или ранок на губах. Наносите этот бальзам по мере необходимости, до полного впитывания и больше ни о чем не беспокойтесь!".
Как и большинство девочек, я люблю когда продукт не только хорошо работает, но и красиво оформлен. Сам бальзам находится в небольшой прозрачной баночке без надписей. Но привлекло меня то, что он был запакован в очень симпатичный золотистый мешочек, внутри которого также имелась картонная карточка с описанием и составом. Для полного счастья не хватает лишь даты производства.
Запах средства показался мне не ярко выраженным с едва заметной абрикосовой ноткой. Это, с моей точки зрения, несомненный плюс. Не люблю когда аромат блеска, помады или бальзама для губ слишком насыщенный, мне это мешает. Считаю, чем незаметнее, в плане аромата и ощущения на губах, такие средства тем лучше.
Цвет продукта - радость для глаз! Чтобы не впадать в осеннюю хандру я стараюсь окружать себя яркими оттенками. Этот бальзам для губ как кусочек солнышка, позитивный и насыщенный.
Текстура в меру жирная и плотная.
Состав натуральный, очень приятный: масло ши (карите), масло облепихи, воск сои, экстракт абрикоса, канделильский воск, экстракт ванили.

Мои впечатления от использования: этот бальзам для губ стоит у меня в туалетном столике. Использую его в основном дома, реже перед выходом на улицу. Определила его в разряд "домашних" средств по уходу за губами лишь потому, что наносить данный бальзам нужно либо пальцем либо кистью. Ни тот ни другой вариант не являются удобными для общественных мест. В остальном же средство замечательное и пользуюсь я им с удовольствием.
Пожалуй самым важным моментом в любом средстве по уходу за губами является как оно справляется с этой функцией. Для чистоты эксперимента, на момент тестирования этого бальзама я практически полностью отказалась от других своих средств по ходу за губами. Шелушения, сухости, а тем более трещинок у меня не было. А это значит - бальзам справляется со своей задачей. Также, мне понравилось что он не скатывался с губ. Не смотря на то что бальзам ярко оранжевого цвета, на губах он выглядит прозрачным. Поэтому, иногда, я использовала его под помаду, на стойкость и оттенок которой это ни как не влияло, что также плюс.
Подводя итог могу сказать, что продукт меня порадовал и занял достойное место на ряду с другими средствами по уходу за губами.
В комментариях буду рада почитать о Ваших любимых бальзамах для губ:) 

СРЕДСТВО ЛЮБЕЗНО ПРЕДОСТАВЛЕНО ДЛЯ НЕЗАВИСИМОГО ОБЗОРА: Masterskaya Balsam